Серия 51. Срочная чешуйчатая помощь.

13 3 0
                                    

Лисса моментально оказалась рядом с Алекс. Из горла вышел непонятный писк, когда девушка осторожно приподнимала голову упавшей подруги. Черт-черт-черт, ну почему всё идёт по одному месту!

Паника ударила в голову, на руках истекает кровью подруга от множественных пулевых ранений. Жизнь к такому не то что не готовила, не намекала даже что у кого-нибудь это реально последний бой.
Алекс нужно было срочно в ближайшую больницу, к опытным врачам, а не к самоучкам, которые даже одну пулю долго доставали.

— Лина... — Бартон всхлипнула. Рыжая также сидела рядом на коленях. Ее руки тряслись, а на бледном лице веснушки выглядели еще ярче. — Ты можешь что-то сделать? — Голос не хотел слушать, поэтому пару слов вылетели с трудом.

— Все в порядке... — вяло произнесла Роджерс. Силы покидали ее.

— В больницу. Срочно, — тихо проговорила Бестия, но слова в пустом ангаре разнеслись подобно грому. — Еще, я... Наверное могу попытаться остановить кровь. Мне нужна твоя помощь, — Грейся вытерла вспотевшие ладони об бедра и приготовилась колдовать.

— Что надо делать? — Мелисса уселась поудобнее.

— Держи ее. Процедура не из приятных.

— Что ты собираешься делать?

— Прижигать... — шатенка вздрогнула на словах подруги, но выполнила все указания, чтобы комфортнее удержать Рингер.

Когда все было готово, Лисса сильнее вдавила плечи светловолосой в пол. Грейзе начала свою процедуру. Руки стали светиться огнем, и через секунду завоняло жженой кожей. Бартон очень хотелось прикрыть нос ладошкой, но она лишь сильнее вцепилась окровавленными руками в Алекс, пока та делала слабые попытки вырваться и сжимала зубы, чтобы не кричать, хотя наружу и вырывались одиночные всхлипы.

Аккуратно положив руки на живот Роджерс, Лина начала прижигать ранения. Закончив, она осторожно повернула Алекс, осмотрела спину, где не обнаружила выходных отверстий.

— Я прижгла раны, так она протянет до больницы, — пояснила Грейзе, сглатывая комок, что образовался от вида раненной Роджерс. И вины, что она не увидела этого солдата раньше. Этого могло бы не быть, но  уже случилось. Только чувство вины все равно накатывало волной и накрывало с головой. — Держись, Алекс, держись!

Юные Мстители. 4 сезон. Тихая войнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя