Серия 27. Уговоры и смерть.

23 5 1
                                    

В полном молчании подростки подъехали к заснеженным гаражам. Наемница с интересом стала оглядываться по сторонам, но это ей не дала сделать Бартон.
- Мы не можем просто так им показать базу, Кэп!
Алекс посмотрела на подругу:
- Глаза им завязать и покрутить несколько раз, чтоб голова закружилась? Или вырубить и тащить на себе?

Джеймс покачал головой. Ему тоже это не казалось хорошей идеей. Ему вообще все это не нравилось. Лина заглушила мотор и сложила руки на груди. Грейзе разделяла мнение большинства, она тоже не хотела раскрывать расположение базы врагу, а Линда Хард была врагом, но и тащить на себе две туши было весьма обременительно. Приходилось выбирать. Увы, выбор был самый, что ни на есть вынужденный.
Ребята поехали дальше вглубь гаражной улицы, остановились у неприметного гаража. Первой покинула салон Алекс.

Лисса вылезла следом, но вовнутрь не спешила, она хотела посовещаться с ребятами наедине. Как не странно, оба и Лина, и Джеймс это поняли. Линда помогла вылезти из багажника Морису.

На улице уже вечерело, очень хотелось спать и оба наемника после сумасшествия на дороге и утренних приключений хотели только побыстрее оказаться в тепле, подальше от холода.

Признаться, Морис был впечатлен. Он надеялся на супер-пупер базу Мстителей, а это был... гараж. Обычный гараж. Полная комплекция: гвозди, разводные ключи, ящички-шарниры, склянки-банки. В углу лежал какой-то брезент, прикрывающий какой-то хлам. В темноте его было легко различить. Парень фыркнул, хлам и хлам, прошел бы мимо, если бы брезент не стал проявлять признаки жизни. Парочка наемников замерла на месте, когда что-то большое медленно встало. Что-то коснулось низкого потолка гаража, потом потянулось и что-то большое ощутимо царапнуло пол.
Что-то уселось на пол и еще раз зевнуло. Наемники не двигались. Алекс спокойно зашла следом и привычным движением включила свет и тут брезент упал.
...с огромной ящероподобной чешуйчатой рогатой морды. Огромные крылья расправились, оставляя жуткие тени на стенах и потолке в свете слабенькой лампочки под потолком.
- Ты тоже это видишь?
Хард не нашла в себе сил даже кивнуть. Брюнетка пятилась назад, туда, где прищурившись стаяла Роджерс.
- Что... это?! - прохрипела наемница.
- Где? - натурально-удивленно переспросила блондинка.
- А! Так мы третий год все не можем разобрать эту кучу! Ладно, идем.
Хард вытаращила глаза. Морис сглотнул:
- Это же дракон. Это. Дракон!
Алекс подошла ближе и пощупала лоб блондина:
- Да ты совсем плох, парень. Идем внутрь.

Юные Мстители. 4 сезон. Тихая войнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя