Джеймс и Вита продвигались по тёмному туннелю. Никто из них не знал, где они находятся, и старался не слишком шуметь: иногда снизу слышались приглушённые голоса, и пара не знала, были ли это враги или их команда бежала на выход. Связи не было уже давно, поэтому узнать наверняка они не могли.
Бартон поморщился и потёр рукой нос, подавляя желание чихнуть. Пыль уже начинала действовать ему на нервы, боль в животе ещё не прошла, и он начинал немного волноваться. Вита, ползущая впереди, вдруг остановилась и прижалась к боковой стенке. Парень подтянулся поближе и с облегчением вздохнул: они добрались до первой за это время вентиляционной решётки, и стало немного светлее. В коридоре внизу было тихо.
– Вылазим? – тихо спросила девушка, оглядываясь себе через плечо. – Пока никого нет?
Джеймс кивнул. Он отодвинулся назад, пока Вита снимала решётку и спрыгивала вниз, а потом спустился и сам, жмурясь от яркого света.
Им следовало бы быстро бежать отсюда, но не было понятно, в какую сторону, и парень решил попробовать связаться с остальной группой.
Пока он искал свой коммуникатор в – который вполне мог и потерять в суматохе – Вита уже качала головой, держа в руках свой.*
— Чтобы я ещё хоть раз согласилась отправиться на такое опасное задание? Ну уж нет, я с этого дня на пенсию! Я уже не вывожу всех этих геройств. — Стрэндж покачала головой, поправив помятую одежду.— Да будто я хотел такого исхода! Жители Мидгарда меня с каждым днём поражают всё больше и больше, особенно их желание спасти весь мир. — И в очередной раз Локи завёл свою недовольную шарманку. В очередной раз стал упрекать людской народ.
Один поворот, второй, третий... Ба-бах!
И они резко столкнулись с Бартоном-младшим и Витой.*
— Свои... — выдохнула Лопез с неким облегчением. Джеймс и Вита не успели больше ничего сказать, да и не надо было: ноги уже сами несли их вслед за друзьями. Впереди послышались голоса, и Бартон понял, что сейчас им придётся несладко: оружия у них почти не осталось – где-то должен был быть нож – да и общее состояние парня оставляло желать лучшего. Но жалеть об этом он не собирался, только очень хотелось, чтобы всё закончилось как можно быстрее.Как только четвёрка покинула здание, чуть не выбив на бегу запасную дверь в конце коридора – повезло, что та не была закрыта – их чуть было не оглушили невероятно громкие звуки боя между агентами Сети и драконом. И чем-то ещё вверху, вроде как джетом?.. У Джеймса не было времени вглядываться – он пододвинулся ближе к Вите и приготовился пробиваться к остальным, которых уже заметил вдалеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юные Мстители. 4 сезон. Тихая война
Fiksi PenggemarНеделя до Рождества. Но, кажется, что отпуска не видать. Неожиданное убийство криминального авторитета, который перед смертью сообщает что-то об армии солдат на секретной базе, что как-то связано с СЕТЬЮ - опасной группировкой, чья главная цель заво...