Серия 22. Встреча в магазине.

28 4 0
                                    

Локи, вместе с Кейт вернулись на базу. Рядом со Стрэндж шёл упитанный фиолетовый кот, а Лафейсон старался держаться как можно дальше от грязного животного. Локи абсолютно не волновал незнакомец, сидящий на диване, мол 'Может это ещё кто-то из них? Лучше не лезть в разборки Мидгардцев'.
Трикстер подошёл к креслу, и устало плюхнулся в него.

Кейт же подошла ближе к Вите, и к тому кто лежал около неё.

— Что случилось? — Спросила Стрэндж у Лопез, смотря на шприц в её руке.

Вита даже не обернулась:
— Ты не против если я позже объясню что происходит?

Подняв руки в примирительном жесте, девушка отошла в сторону.

— Где она нашла эту тушку? — Полу шепотом спросил Лафейсон у стоящей неподалёку девушки.

— Ты глухой или да? Она же сказала что потом объяснит, а сейчас лучше не лезть — Точно таким же тоном ответила она ему. — Это все выглядит странно, но лучше не трогать человека со шприцем в руках.

***

Двое невозмутимо шли прямо в гущу толпы, раскалывая ее словно киль стремительно проплывающего судна. Шли неспешно, намеренно, часто останавливаясь у лавок и каких-то стендов, установленных в большом количестве по всему периметру ярмарки. Оба не сговариваясь прочесывали взглядом толпу по периметру.

- Ты их видишь? - тихонько спросил блондин, примеряя какую-то аляповатую широкополую шляпу с горящими разноцветными огоньками. Выглядел он при этом до смешного диким в своей кожаной куртке на голый торс и свободных черных брюках на манер армейских галифе.

- Нет... Пошли дальше, - девушка нервно оглядывалась по сторонам, ее цепкий холодный злой взгляд пытался просканировать толпу в поисках преследователей. Люди разные, яркие, слишком шумные, отвратительно счастливые... и где-то рядом, здесь, целая куча наемных убийц, прямиком из самого Ада пришедшие по их души. Хард с раздражением отметила, что любой снайпер-недоучка сможет их легко снять, будь он хоть чуть выше уровня второго этажа.

Сама ярмарка находилась чуть дальше от центральной улицы, всего в нескольких кварталах от легендарного Бродвея. Недалеко в небе, будто бы дамоклов меч над ярмаркой нависала легендарная башня Тони Старка. Линда хмыкнула, качая головой. Чутье подсказывало ей, что так просто улизнуть не удастся. За ними следят, и следят не только из толпы, но и сверху - с одного из окон высотных, уходящих под тяжелые зимние облака вверх зданий. Их много, они сильнее... Девушке хотелось кричать от безысходности.

Юные Мстители. 4 сезон. Тихая войнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя