Черная бронированная машина, гладко скользя по серпантину узкой пограничной трассы, чуть замедлилась и бесшумно съехала по асфальтовой насыпи в широкое поле. Автомобиль продолжил тихий ход по бездорожью, скрываясь в ночи. На несколько миль вперед - ничего, кроме старого обветшалого здания с маленькими постройками вокруг, огороженными высоким забором. А дальше только безлунная ночь.
Машина остановилась у поста. Ворота - кованая арматура с укрепленными железными листами поверх отъехали в сторону. Один из охранников негромко постучал в окошко водителя. Немилосердно яркий луч фонарика осветил салон, зацепив водителя и пассажиров: громила впереди, с укороченным автоматом направленным точно в центр заднего сидения, сзади по бокам два бугая с кортиками, два острия - в живот и шею объекту, посередине - девушка.
На голову был одет мешок, руки крепко связаны спереди на виду. Она не шевелилась. Охранник усмехнулся и дал отмашку. Тут же с вышек, прятавшихся высоко наверху, спустился раздражающий яркий свет с прожекторов, освещая небольшую площадку. Водитель кивнул. Машина медленно вползла внутрь, и ворота захлопнулись за ней. Прожектора погасли. Больше ни звука.Сидевшей в машине Линде Хард и не надо было больше видеть или слышать. Она знала, куда ее привезли.
«Дальше - будет сложнее»
Двое рядом грубо схватили и потащили ее из машины куда-то вперед.
Помещение.
Еще один пост.
Коридор.
Направо.
Еще один коридор.
С тихим шуршанием хорошо смазанные полированные створки растворились перед ними.
Лифт.
Мужчины грубо втолкнули Хард внутрь. Другие руки резко развернули и тут же грубо облапали. Сначала сзади, потом спереди и по бокам. Холодное дуло ткнулось девушке в висок немым предупреждением. Створки лифта захлопнулись. Кабина плавно погружалась вниз.«Стоп!»
- Куда мы едем? - дуло надавило на висок сильнее, заставляя отклониться назад и направо, избегая болезненного контакта.
- Заткнись, дрянь! - голос агента сзади. Еще два по бокам от него. Слева с пушкой. Второй справа у кнопок лифта. Кабина три на три с половиной метра.«Вниз мне не нужно, пупсики... Мне нужен ваш босс»
Лифт, будто причудливый часовой механизм, пикает при каждом пройденном уровне вниз.
Минус пятый...
Шестой...
Седьмой...
Тяжелый вздох.
Резко поднырнув под ствол брюнетка с размаха ударила сцепленными руками в живот. Выстрел в молоко в оббитую железом зеркальную стенку лифта.
Вскрик.
Кого-то ранило рикошетом. Девушка забилась в угол и толкнула агента ногой в спину. Грохот.
Второй слева кидается на нее. Лезвие ножа перерезает веревку на удачно подставленные под удар руках.
Пинок острым каблуком в голень.
Руки выбивают оружие.
Удар острием вслепую вверх, мокрый звук, горячая влага льется вниз ей на голову.
Мешок на голове промок.
Взмах назад.
Рык соседа сзади.
Грохот.
Кто-то нажимает на кнопки лифта.
Кабина зависает в воздухе между этажами.
Врубается сирена.
Линда остервенело срывает липкую ткань с головы.
Вовремя.
Она успевает нагнуться раньше, чем один из ее конвоиров стреляет в нее. Пули бьются в стену позади нее, оставляя царапины на гладкой поверхности.
Широкий шаг.
Лезвие.
Колющая боль на предплечье.
Грохот.
Вой сирены зудит в ушах, мешая концентрации.
Тяжелый удар в челюсть. Девушка больно ударяется о противоположную стену и оползает вниз на тело убитого мужчины. Перед глазами все растеклось белыми кругами. Высокий агент навис сверху со стволом, нацеленным точно ей на переносицу. Хард слепо шарит по залитому кровью холодному полу рукой.
Второй мужчина шепчет в рацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юные Мстители. 4 сезон. Тихая война
FanfictionНеделя до Рождества. Но, кажется, что отпуска не видать. Неожиданное убийство криминального авторитета, который перед смертью сообщает что-то об армии солдат на секретной базе, что как-то связано с СЕТЬЮ - опасной группировкой, чья главная цель заво...