- Вариантов на самом деле не так много, - ответил Морис, - Для армии нужна хорошая оснащенная база, защищенная настолько, что ни у кого не возникнет вопросов. Но находиться она должна в шаговой доступности от первого объекта нападения - это будет что-то крупное, что-то чтобы заявить о себе, напугать, устроить целое шоу, а потом ускользнуть, как тени в ночи, - Дае помолчал. - В Америке у старика Криса было не так много крупных баз. Старик считал, что большое количество людей рано или поздно да выведет чужаков на нехорошие мысли, поэтому в своем руководстве старался избегать рассылать агентов по большим кучкам, поэтому вариантов всего два: бывшая больница переделанная в колонию для несовершеннолетних в пятидесяти километров до границы с Канадой или проект бункеров, заброшенных очень много лет, почти в самом центре города - историческая часть, бывшее имение ЩИТа. И да, Алекс, там сделали Капитана Америку!
Джеймс присвистнул. Рингер вздрогнула от неожиданности.
- Но базы ведь будут охраняться! - заметила Вита.
- Будут!
- Что нам делать с агентами?
Стрэндж сидела на кресле поглаживая кота за ухом, и играла в гляделки с Локи. Ребята все еще обсуждали дальнейший план, пока не раздался кашель и все уставились на капитана.
- У вас есть какие-нибудь предположения? - спросила Алекс, не отрывая строгого взгляда от двоих самых непоседлевых членов команды.
Маги вновь переглянулись.- Я бы могла попробовать наложить заклинание на самих агентов, - заговорила девушка, отворачиваясь от Лафейсона.
Парень хмыкнул.
- Её заклинания по сравнению с моими слабенькие, но мы могли бы объединить наши силы.
- Как в случае сам-знаешь-с-кем, - сделала большие глаза девушка, указывая на фиолетового кота, что сидел на её коленях и довольно урчал.
Асгардца передернуло:
— Я никогда не забуду тот омерзительный запах, что исходил от этого существа, - сквозь зубы произнес он, смотря в глаза красноглазого кота.
- Ладно, - поднял руку Бартон, как бы давая понять, что разговоры не нужны, - я понял. Какие у нас вообще шансы на успех?- М-м, никаких! - Линда устало облокотилась об стеклянную столешницу журнального стола, - Их силы во много раз превосходят наши. У Трэхо армия и связи, оружия под завязку, а еще у него есть время, которого нет у нас. Он направил на нас по меньшей мере целую роту, не побоялся открытой бойни на улицах. Вам не кажется, что он уже может прямо сейчас разбирать Белый дом по кирпичикам, а мы сидим тут и ждем рождественского чуда? - Хард горько растянула губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юные Мстители. 4 сезон. Тихая война
FanfictionНеделя до Рождества. Но, кажется, что отпуска не видать. Неожиданное убийство криминального авторитета, который перед смертью сообщает что-то об армии солдат на секретной базе, что как-то связано с СЕТЬЮ - опасной группировкой, чья главная цель заво...