Серия 30. Операция закончена.

26 6 0
                                    

Это было ужасно. Крови было столько, что Алекс казалось, что она повсюду. В глазах становилось темно, хотелось куда угодно, но не быть здесь. Адскую боль парня блондинка воспринимала на себя, и на секунду и ей сделалось так же больно, что захотелось выть. На глазах капитана блестели слезы.

Линда растеряно посмотрела в глаза Бартону, почувствовав его взгляд. Ей и самой захотелось взвыть. В глубине души она не понимала, зачем это все делает. Сейчас она была вполне способна совершить милостивый по ее мнению поступок и просто пристрелить бедолагу, чтобы не мучился, но почему-то ей казалось, что это было бы неправильно... А почему неправильно? Она убийца - он жертва, которой уже не помочь, брюнетка дружила с логикой и понимала, что вытащить паренька из этой задницы на грани сюра и фантастики. Зажмурившись, Хард позволила себе секундную слабость и тихонько простонала. Перед глазами мелькали яркие пятна от ослепляющих ламп, крики парня казались громче, раздирая барабанные перепонки, взгляды Алекс и Джеймса сделались невыносимыми. Хард резко раскрыла глаза и похолодела.

Раненный с дыркой в животе парень, почти с ужасом, немного с надеждой и невыносимым даже для нее отчаянием смотрел ей прямо в глаза. Нет!
- Только попробуй, сволочь, не выживи! - рыкнула Хард, перебрав все инструменты, она нашла щипцы покрепче и снова полезла в рану.

Алекс удовлетворенно кивнула и вколола рядом еще одну ампулу обезболивающего.
Хард пришлось изогнуться змеей, чтобы вместе с щипцами снова найти маленькую свинцовую неприятность. Осталось только подцепить... Ну!.. Пот ручьями лился с Линды вниз, неприятно щипал глаза и щекотал шею. Совсем немного...
Кажется, Джеймс почти не дышал, пока Линда пыталась достать пулю. Не зная почему, но отворачиваться или закрывать глаза он не стал, и, не скрывая волнения и слабой надежды, просто наблюдал за действиями Хард.

Девушка почти слышала, как металлические спицы щипцов соприкоснулись с пулей, она слышала, как с неохотой та подалась и нехотя покидала гнездо и тихий чавкающий звук, когда брюнетка поняла, что пуля поддалась. Чтобы больше не тревожить парня, Хард легонько навалилась на него. Одной рукой она опиралась на другой край матраса, другой - вытаскивала пулю. Волосы девушки упали из пучка и частично закрыли весь обзор остальным. Шли секунды, прерываемые только тяжелым рваным дыханием Чарли.

Юные Мстители. 4 сезон. Тихая войнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя