Нога подогнулась под весом тела. Брюнетка упала не чувствуя ног, руку обожгло болью. Она подавила рвущийся крик, когда внутренности скрутило, к горлу подкатила тошнота. Спазм не проходил, ее трясло, как в лихорадке. От боли хотелось визжать в голос, но было слишком страшно. Ни звука! Только бы ни звука!..
Страх душил, лишая кислорода. Беспомощная, девушка барахталась на полу у стены сломанной рукой пытаясь поднять свое тело вверх, пока здоровая рука зажимала рот. Бессмысленно бороться!
Ее вытошнило на пол. Кажется, она слышала крики. Надо бежать! Ее убьют. Надо бежать и спасти... Кого? Что-то важное. Куда идти? Глаза закрывались, все плыло и она качалась вместе с полом. Рука невидяще шарила внизу. Мокро. Почему так мокро? Кровь... Откуда столько крови?
Крики. Он идет за ней! Надо бежать... Ноги не держали, она прокусила губу, тошнота вернулась, она царапала ногтями пол, неуклюже ползла на брюхе вперед дальше от преследователя.
Внутренности сковал холод, когда леденящий душу вой многократно отразился от стен бесконечного темного коридора и затих на высокой ноте. Девушка сжалась в комок, чувство страха пересилило, сдерживаться стало почти не выносимо. Тоненький всхлип сквозь сжатые зубы перешел в надрывный плач.
Помогите! Кто-нибудь, помогите!..
Я больше так не могу!
Пожалуйста!
Нет!!!Она дрожала от боли и страха, закусив руку, чтобы не кричать. Тело стало жечь от пульсирующей боли в животе, когда до обострившегося с пропажей зрения слух уловил шаги.
Нет!
Это он!
Нет, пожалуйста...Девушка подскочила и резко вывернула шею назад. Темная фигура надвигалась на нее. Слишком быстро. Он ее нагонял, шел за ней. Она такая смешная, безоружная, ничтожная. Что она может? Он ее убьет... Ей никто не поможет! Бесполезно молить, потому что рассмеется в лицо, а потом будет больно. Он всегда так поступал.
Мертвеющими пальцами она заставила себя подняться на колени. Больным сознанием она проклинала себя за свое ничтожество. Глаза слепо шарили, не видели, губы кривились, сдерживали рыдания внутри, пока она замерла истуканом посреди коридора.Убийца остановился в десяти шагах от нее. Нашел. Осматривал ее. Она покачивалась от слабости, правая рука висела плетью, ноги дрожали. Убийца шагнул вперед, сердце забилось сильнее, она вздрогнула всем телом, задрожала еще сильнее. Губы ее что-то шептали, но зачем ему ее слова? Девушка шагнула назад, еще и еще, а он шел на нее. Брюнетка согнулась, прижимая свою покалеченную руку, всхлипнула жалобно и затихла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юные Мстители. 4 сезон. Тихая война
FanfictionНеделя до Рождества. Но, кажется, что отпуска не видать. Неожиданное убийство криминального авторитета, который перед смертью сообщает что-то об армии солдат на секретной базе, что как-то связано с СЕТЬЮ - опасной группировкой, чья главная цель заво...