- А я тут круто зависаю! Не поможете?..
Блондин, несмотря на кажущуюся беззаботность, был напряжен. Дае улыбался и, кажется, быстро соображал, о чем же еще можно пошутить. Но глаза и дрожащие руки выдавали горе-комика с головой. Блондину было больно, а еще ему было страшно.
Алекс и Линда, стоящие у самого обрыва не ответили. Даже не совещаясь, будто бы по команде, обе скинули с себя куртки и, скрутив вокруг запястий рукава, протянули края парню. Блондин все еще улыбался, его руки стали дрожать сильнее от напряжения. Стараясь не раскачиваться, он пытался опереться ногами о что-нибудь, Морис карабкался вверх. Женские руки подхватили его под руки и взвалили его на себя, вытаскивая из пропасти.
Тяжело дыша, теперь уже трое с обрыва наблюдали за догорающими развалинами на мосту. Блондин прикрыл глаза:
- Как там было?.. Я на дороге в Ад, - тихонько пропел блондин.
Алекс до этого сохранявшее суровое молчание странно посмотрела на парочку наемников, но ничего не ответила. Рука поднялась для рукопожатия, и парень принял ее.
- Капитан Алекс Роджерс.
- Морис Дае, - ответил парень, - Так ты и есть дочка Стива Роджерса?
Блондинка снова не ответила. Ничего более не сказав, Роджерс двинулась вниз по мосту, туда, где собрались в небольшую группу у машины Юные Мстители. Наемники остались наедине.Повисло неловкое молчание. Оба стояли и не понимали, что сказать друг другу, как вести себя.
- Волновалась за меня? - блондин задорно подмигнул брюнетке и хозяйским движением приобнял ту за плечи.
- Отвали, - тихо пробормотала девушка и отстранилась. Медленно она последовала за капитаном и больше ни на что не реагировала. Ее не трогали ненавидящие взгляды Мстителей. Хард хотелось только тишины.***
Рингер с растущей диаметрально с тревогой яростью осматривала остатки моста. С таким она ещё не сталкивалась. Внутренний голос нашептывал, что не пройдет и получаса и сюда набегут все, кому не лень: от ЩИТа до ФБР и Мстителей-старших и чем дальше, тем хуже. Нужно было действовать! Роджерс круто развернулась и твердым шагом зашагала к своим ребятам. Ни о чем говорить не хотелось, но блондинка с каждым шагом ближе к команде понимала, что от этого не уйти. Мстители ждали объяснений.
- Все целы? - Алекс цепким внимательным взглядом осматривала ребят. Только чудом, а может и благодаря вовремя затормозившей Лине, никого из ребят не задело.
- Ага, - буркнула Бартон - Ничего рассказать не хочешь? Что это было вообще?!
Роджерс обернулась и посмотрела на наемников, чему-то кивнула и, игнорируя лучницу, тихо скомандовала:
- В машину. Все!
- Я так понимаю, они едут с нами? - Лисса кивнула на Хард и на немного прихрамывающего мужчину с раненной рукой, с потерянным лицом идущий за брюнеткой.
- Да, - коротко кивнула Роджерс, первой залезая в салон автомобиля. Лина скривилась, глядя на мужчину.
- Мне плевать кто они и что делают, но обивку я портить не собираюсь! Ты! - рыжая ткнула в наемницу поедешь в салоне и руки держишь так, чтобы я видела! А ты! - теперь палец ткнул в Мориса, - Едешь в багажнике! Места для тебя нет!
Дае примирительно поднял руки на уровне лица и обворожительно улыбнулся:
- Не кипишуй, кошечка, как скажешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юные Мстители. 4 сезон. Тихая война
FanfictionНеделя до Рождества. Но, кажется, что отпуска не видать. Неожиданное убийство криминального авторитета, который перед смертью сообщает что-то об армии солдат на секретной базе, что как-то связано с СЕТЬЮ - опасной группировкой, чья главная цель заво...