Надевая тёмно-фиолетовый огнеупорный костюм с оранжевыми линиями, складывающимися на спине в рисунок дракона, кудрявая размышляла над тем, что, возможно, это её последнее задание. Последний бой, который трудный самый, как поётся в одной песне, и в который она идёт вместе со своими друзьями.
В последний раз Капитан объявит общий сбор, в последний раз напомнит, что стоит на кону, в последний раз скажет свою вдохновляющую речь, которая зажжет огонь души.
Было бы хорошо не пасть смертью храбрых, тем более, что на драконах все заживает по лучше, чем на собаках. Но важнее не потерять в бою соратников. Ведь потом кому слать открытки с пряниками из Тулы?
Начищая пару ножей, которые по форме были похожи на сверкающие сталью драконьи клыки, в которых отражается оружейная с вооружающимися ребятами, Грейзе отметила про себя, что сейчас каждый думал, что это последний раз.
***
Надевая излюбленный фиолетовый кардиган с капюшоном, девушка еще раз кинула взгляд на отражение в зеркале.
Невысокие ботинки, не достающие до голени штаны, и майка на тонких бретельках, посередине которой был изображён лотос.Именно в этот момент Кейт осознала, насколько бессмысленный этот рисунок, и хотела было переколдовать. Но был ли смысл? Сколько сил уйдет на это, и сколько они будут восстанавливаться? Может это вообще был последний бой девушки? Уж лучше пусть останется так.
Из всего ассортимента оружия, у неё был лишь пояс с пыльцой, что крепился на талии, и книга заклинаний вместе с рюкзаком.
Бросив взгляд на такой же фиолетовый рюкзак, с пушистым брелком, Стрэндж задумалась. А нужно ли его брать с собой в этот раз?Но по другому быть не могло, там находилось все нужно для экстренных случаев, поэтому голубоглазая закинула одну лямку на плечо, следом накидывая на голову капюшон.
Книгу заклинаний она решила не доставать, по крайней мере пока они не доберутся на место назначения.
В ногах у девушки ходил кот и ласково терся об её ноги.
'Возьму ка я тебя с собой дружище' — пронеслось в ее голове, и подняв фиолетовое существо на руки она запустила его в рюкзак, где для него было достаточно место.
'Если помирать, так вместе'***
Бывший подопытный усердно копался в старом походном рюкзаке, который был всегда собран и готов для побега в любой ситуации. Ночь, когда шайка Трэхо его выследила, не стала исключением.
На пол перед сидящим на диване парнем полетели фальшивый ID, набор небольших метательных ножей, устройство для взлома систем, и пара отмычек, всегда пригождающихся при вскрытии замков в случае побега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юные Мстители. 4 сезон. Тихая война
FanfictionНеделя до Рождества. Но, кажется, что отпуска не видать. Неожиданное убийство криминального авторитета, который перед смертью сообщает что-то об армии солдат на секретной базе, что как-то связано с СЕТЬЮ - опасной группировкой, чья главная цель заво...