Выйдя из подъезда, блондин неспешно направился вниз по узкой улице, по привычке внимательно оглядывая обстановку вокруг - тихий и мирный городок, среда, люди спешат по делам и на работу, дети - в школу. Казалось бы, в таком месте не может произойти ничего опасного, здесь легче всего залечь на дно. Но не смотря на это, от природы обостренное шестое чувство беглеца било тревогу. Оно как раскалённая лава жгло горло, но Чарли не был идиотом чтобы понимать всю, скажем, деликатность, своей нынешней ситуации. Он в полном дерьме, с вооруженными головорезами на хвосте, и, всё что остаётся, это вести себя как любой другой парень его возраста и держать своих демонов на привези.
***
Стояло раннее утро, когда дверь открылась, тихим звоном колокольчика давая знать о новом посетителе. Деревянный пол скрипнул от тяжелых шагов и низкий, приятный голос произнёс:
- Доброе утро. Капучино и круассан, пожалуйста.Девушка - бариста обернулась, встретившись взглядом с приятными, зеленоватыми глазами очень знакомого ей клиента. Высокий, средне сложенный парень с верхом темно русых волос быстро стал постоянных посетителем в этой маленькой кофейне где-то на углу одной из торговых улиц.
- Конечно, уже на подходе! - ответила она и принялась за подготовку заказа.
Чарли, облокотившийся на прилавок, скучающе осмотрелся. Помещение было не большим, но уютным и, заходя сюда каждые утро, он всегда подмечал свежие цветы на столиках и витающий аромат пряной выпечки. Общая обстановка всегда положительно влияла на, как казалось юноше, его очень уж обострившуюся паранойю и притупляла вечно обостренное чутьё. Девушка за прилавком - Валери, с самой первой их встречи усердно скрывала румянец, появляющийся каждый раз, стоило Чарли ей приветливо улыбнуться или кивнуть. Расплатившись и привычно подмигнув зардевшейся работнице, молодой человек вышел из кофейни.
Он сразу направился за угол, где в конце улицы находилась та самая антикварная лавка. Ничем не примечательная витрина была уставлена разными винтажными вещами - от странного зелёного торшера, до стеллажа с потертыми книгами про историю города.
Тихо щелкнул замок, и тёмное, заставленное книгами помещение, встретило своего раннего гостя. Поставив стакан с напитком на прилавок и откусив ещё один кусок от своего завтра, Чарли включил свет в помещении и занялся привычной сортировкой поддержанных книг на стеллажах, простиранием пыли и другими рутинными обязанностями продавца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юные Мстители. 4 сезон. Тихая война
FanfictionНеделя до Рождества. Но, кажется, что отпуска не видать. Неожиданное убийство криминального авторитета, который перед смертью сообщает что-то об армии солдат на секретной базе, что как-то связано с СЕТЬЮ - опасной группировкой, чья главная цель заво...