Серия 14. Клуб романтики.

35 6 0
                                    

Хрупкая девушка пустым взглядом уставилась на стену. Ни одна мысль не всколыхнула ее сознание. Только страх. Тот самый, что пожирал ее в пустыне на аукционе рабов когда-то давно. Тот самый, что стал ее другом, в темных зарешеченных грязных пещерах глубоко под землей - только он и невыносимая боль. Тот самый, который преследовал и подгонял ее бежать, драться, выживать и улыбаться безликим костюмам, готовым забрать ее к себе, не убивать, больше не калечить, добиваясь совершенства. Тот самый, который она видела в отражении наполненных жгучей ненавистью зеленых глаз юноши за час до своей смерти.

Девушка нервно сжала в руке маленький пистолет, легко умещавшийся на ее ладошке - его не заметили под одеждой. Брюнетка оглядела себя и снова проглотила тяжелый ком в горле. Риск. Миссия на грани самоубийства. Можно было улыбнуться, но не получалось. У девушки не получалось отпустить дурные мысли и просто отдаться ситуации. Сейчас она чувствовала себя как никогда грязной, порочной... Ее внешний вид только подтверждал это: очень высокие красные шпильки с острыми носами; черные чулки в мелкую сеточку подчеркивали стройные ноги; очень короткие шортики лишь слегка прикрывали тылы брюнетки, впрочем, вообще не оставляя никакой интриги для окружающих, бесстыже демонстрируя черные подтяжки чулок; голый торс и тоненький кружевной топ. Единственной теплой вещью на девушке была белая меховая накидка, закрывающая руки. Завершал образ убийцы ярко-фиолетовый парик и вызывающе-дерзкий макияж со стразами.
Продажная...
Девушка, не моргая, уставилась на сцену клуба «Шальная кошечка». Актриса готова, ее грим идеален, раз еще ни один из местных не заподозрил в ней чужую, роль отрепетирована. Начали!

***

Ночной клуб «Шальная кошечка» пользовался дурной славой. Это было место, где и дня не проходило без черных делишек, почти у всех на виду, и леденящих душу историй, которые потом трепещущими слухами оплетали Город Мира и заставляли местные правовые органы ломать головы и разгребать накопившееся. Много раз заведение пытались закрыть, но каждый раз кто-то власть имущий наверху мешал. Многие влиятельные люди из криминального мира посещали время от времени это заведение, и Морис не редко этим пользовался. Здесь можно было раскопать все, найти нужных людей, укрепить связи, наладить контакты с кем угодно! Здесь покупалось и продавалось абсолютно все. И здесь Морис и искал свою клиентуру.

Юные Мстители. 4 сезон. Тихая войнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя