В салоне было пятеро вооруженных до зубов солдат в полной экипировке.
- Эй, парни! Не желаете развлечь даму и прекрасно провести время вместе?.. - перелетев через кресло водителя наемница бросилась на мужчин, яростно нанося удары кортиком, раз за разом стараясь уворачиваться от ответных ударов. Сердечный стук тактом пульсировал где-то в голове, объема воздуха в легких стало не хватать.
Девушка пригнулась и запрыгнула на мужчину, обхватив плотным кольцом его туловище ногами, зацепилась за поручень на корпусе машины и вылетела наружу. Скользкие от чужой крови и грязи руки размазали бурую жидкость на крыше фуры. Девушка вскарабкалась на крышу. Двое наемников последовали ее примеру - бой все еще продолжался.***
Морис с остервенением дергал руль, зажимая ногами в удушающем голову одного из агентов СЕТИ. Адреналин бил ключом, гоняя кровь по жилам, глаза сияли жаждой крови и драйва. Блондин самозабвенно выбивал жизни из тел безмозглых кукол Трэхо, прекрасно понимая, что это еще не все. Морис прекрасно знал, что у СЕТИ была целая армия вот таких сильных, огромных бугаев, напрочь лишенных даже намека на разум. Тело под ногами парня перестало биться в конвульсиях. С отвращением Дае пнул бездыханный труп в сторону.
За Хард Дае не боялся. Выберется. Слава этой девушки шла впереди нее, и он был уверен, что не безосновательно. Блэкхард была настоящей машиной убийств, лучшей из лучших, обученная у лучших, на ней не экономили, как на рядовых агентах и это было заметно. Дае задумался: что же такого произошло в жизни девчонки, что она решила перейти на другую сторону? Морис не сомневался, что вся эта свистопляска была только по его душу и будь объектом устранения сама Хард, послали бы больше и во главе облавы точно бы стоял сам Босс. Личность брюнетки не на шутку заинтересовала Дае, он был намерен знать больше о ней. Найти ответы на свои вопросы, утолив любопытство. Визг тормозов отвлек его.Врезавшись в боковую дверь потрепанного седана, черная фура без водителя потеснила машину в сторону. По крыше автомобиля пошли небольшие вмятины, вперемешку с боевыми выкриками и звоном оружия. О лобовое стекло что-то глухо стукнуло и на периферии мелькнула отвратительная рожа одного из солдат.
- Твою мать! - ругнулся наемник, выгибаясь на сидении, чтобы пальнуть в крышу седана прямо сквозь прошивку. Послышались вопли, еще одно тело покинуло крышу седана, разбиваясь где-то на скоростной трассе. Со стороны заднего сидения кто-то завозился, мелькнули чьи-то ноги и Морис, уже не ожидая ничего хорошего вытянул руку с заряженной пушкой, целясь промеж глаз.
- Свои! - быстро подняв руки на уровне чуть выше головы крикнула брюнетка, перезаряжая трофейный огнестрел трофейным подзарядником, - Как там?
Маты Дае заглушили визги тормозов и еще один взрыв где-то справа:
-... а в остальном, как обычно! Где ты шлялась?!
- Чистила хвост! - не сговариваясь, оба высунули оружие наружу, посылая пулеметную очередь назад, в сторону еще одних преследователей.
- Патроны есть?
- Последние!
- Твою мать! - в бешенстве наемник стукнул кулаком по рулю. Если так пойдет и дальше, им нечем будет отбиваться. Зацепят, как пить дать!
Наемники приготовились в ожидании еще одной машины перехватчика, но что-то пошло не так. Брюнетка на заднем сидении удивленно смотрела в зеркало заднего вида и могла в эту минуту выглядеть забавно и даже мило.
- Дорогой, не хочу тебя огорчать, но мы ждем детей!
- Что?! Но я не говорил, что готов к семейной жизни?! - Морис перевел взгляд туда же, куда смотрела Линда и застонал про себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юные Мстители. 4 сезон. Тихая война
Fiksi PenggemarНеделя до Рождества. Но, кажется, что отпуска не видать. Неожиданное убийство криминального авторитета, который перед смертью сообщает что-то об армии солдат на секретной базе, что как-то связано с СЕТЬЮ - опасной группировкой, чья главная цель заво...