Серия 42. По записке на душу.

19 4 0
                                    

***
Дае тупо уставился на клочек белой бумаги и задумался. А что ему собственно писать? Кому? Кто его будет ждать? Кто будет его оплакивать? Никого...

*

Мужчина оглядел притихших ребят что-то строчащих на своих бумажках. Взгляд невольно наткнулся на стеклянную ручку графина с водой. Светлые брови сомкнулись у переносицы, пока перед глазами расцветали воспоминания двухдневной давности: искусанные губы, красный кончик носа, она кутается в его кожаную куртку, молчит. Но все и так понятно. Ему становится смешно... и очень грустно. Горлышко бутылки стучит в дрожащих руках о край рюмки. Она закрывает глаза и едва их открывает, а он уже замечает дрожащую непролитую влагу в них. И ему тоже больно. Стеклянные глаза чертили по стеклянной посуде, казалось меря на глаз стеклянную жидкость. Она сильная. Слишком сильная чтобы плакать. Пьяным взглядом Морис облокотился на руки, все силясь понять, почему его это задевает? Зачем ему все это? Жидкость кочует в глотку. А она даже не морщится. Это больнее. Вздыхает. Прячет глаза от него. Наконец Морис, силясь говорить внятно, все же решил спросить, но закрыл рот не рот. Светлая голова качнулась в такт его неудавшейся попытке. Тихо. Не уютно.
Ее сухие губы раскрываются в дрожащий хриплый вопрос-просьбу: «А ты?» Все, лишь бы перестать вспоминать.
- Расскажи мне...
- А чего мне рассказывать? Я ж пилот - много летаю, много знаю! - Морис разом проглотил прозрачную жидкость и поморщился, - Короче, я слишком много узнал, ну и они меня... Вшик! - палец Дае описал живописный жест вокруг головы. - И все, красотуль! Все! Помню... Горел заживо, лечу, сзади свои же в хвост шмаляют, бак пробит, панель заклинило, в лобавухе скалы да хребты, темно... Как орал тогда... И Трэхо, сволочь, в рубку: «В ликвид. Ты нам не нужен. Прости, это я, мол, не со зла!» А дальше... Вот эта хрень, - блондин расчертил свое лицо средним пальцем вдоль шрама. - И темнота! Очнулся в какой-то горной деревне черте где. Хребет поломан, все что ниже пояса - так! в бубенцы, в ожогах, в лихорадке.

Дае печально посмотрел на внимательно слушающую его девушку.
- Спасибо сыворотке, так бы разбился на смерть... А наверное лучше бы умер! Через два месяца после аварии явились наши с СЕТИ. Видать, обыскивали самолет и тела так и не нашли. Деревню где меня подобрали подожгли, местных согнали у оврага и... Никого не оставили - всех порешили. А я зайцем от них трое суток бегал поломанный.
- И как ты выбрался из деревни?
Морис замолчал. Кадык дернулся.
- Была там одна...
- Она? - Дае кивнул.
- Местные вообще против меня были... А она меня лечила. Ее же первой и убили! - выдохнул Морис и закрыл глаза. Брюнетка положила холодную ладонь поверх его.
- Как звали? - но наемник только покачал головой. Хард поняла все. Рюмки поднялись одновременно и они выпили... Не чокаясь.

Юные Мстители. 4 сезон. Тихая войнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя