Серия 45. Снова в ловушке.

13 4 0
                                    

Лисса, как только вылезла из машины, сразу же тяжело вздохнула. Вот надо было подпортить рождественское настроение... Девушка посильнее сжала в руке лук. Все это напомнило ей круиз юных мстителей на корабле. Совсем чуточку. Для Бартон главной целью было не уничтожить и побить агентов, а чтобы все ребята вышли оттуда живыми.

Джеймс Бартон вышел следом за Мелиссой. Он поёжился, представляя на базу СЕТИ — ребята остановились за несколько сотен метров до цели, чтобы их не заметили — очевидно же, что там множество тренированных агентов. Парень остановился на расстоянии от остальных, снова и снова проверяя, готов ли он к этой битве. В какой-то момент он прикрыл глаза, просто ожидая начала.

Алекс размялась, потянув шею и затем покрутив кистями. Лина захлопнула дверь машины и вздохнула, положив пульт управления автомобилем вместе с ключом на лобовое стекло — на случай, если они выживут и вернутся тем же путём. Грейзе переглянулась с Алекс и похлопала ту по плечу, успокаивая, мол: прорвёмся. Роджерс вздохнула и нервно пожала плечами в ответ. В воздухе держалось напряжение.

Вита подошла к Джеймсу и что-то шепнула ему на ухо, от чего парень улыбнулся. Кейт с Локи стояли чуть в стороне, готовые открыть портал к базе. Стрэндж обернулась, смотря на всех:
— Ну что вы там, готовы?

Все задержали дыхание, стараясь как можно дольше насладиться безмятежностью и тишиной. Лёгкий ветерок касался лица, словно убаюкивая:
— Останьтесь здесссьььь

Алекс посмотрела на каждого и произнесла хриплым голосом:
— Давайте просто спасём мир.

Юные Мстители вяло улыбнулись и Стрэндж замахала руками, призывая свою магию.

***
Кейт закрыла портал и скривилась.
- Ну и помойка!
- Тихо! - Роджерс махнула на двух охранников, - Следите за ними.
- Идем, ребята. - Джеймс держал в руке небольшой дисплей с красной точкой, показывающей, где находилась Линда. - Чарли, как обстановка?

На другом конце наушника был Парк, успешно занявший смотровую позицию у монитора с детальным планом территории вокруг главного штаба СЕТИ. Морис где-то рядом смотрел на все это с деловитым видом и ел яблоко.
База была окружена высоким каменным забором с подозрительной натянутой леской по всему его периметру. Первая мысль - электрическое напряжение. Парень глубоко вдохнул, умело скользя взглядом по всем ключевым фактором на экране, и на выдохе вынес вердикт:
⁃ Будьте начеку - охрана во всех точках входа плотная. На прорыв не пройти, - на минуту он замолк, заметив что-то в левой части экрана: в дальней стороне базы было небольшое пространство - своеобразная брешь в каменной стене. Камер слежения или солдат там не наблюдалось. - Алекс, с южной части границы есть проход. Проверьте, возможно это то, о чем говорила Линда.

Юные Мстители. 4 сезон. Тихая войнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя