Отзывы наших участников.

20 4 0
                                    



Джеймс:

«Вот и закончился проект. Жаль, что пришло время прощаться, но всё когда-нибудь заканчивается.
Было невероятно интересно и уютно работать с другими ребятами, и пусть даже мы никогда не встречались в реальном мире, грустно расставаться, словно переезжаешь в другой город, а друзья остаются дома.

Хочется пожелать всем удачи и успеха в любимом деле, надеюсь, что мы ещё пересечёмся на просторах Интернета и не раз вспомним время, проведённое вместе. ❤️»

Лина:

«Как бы долго мы не писали, мы наконец закончили этот сезон.
Для меня это огромный опыт, и за его получение хочу поблагодарить нашего кэпа, Алекс. Благодаря ее книгам я вдохновилась на создание своего персонажа во вселенной Марвел, а после присоединилась к нашей отважной команде. Также хочу поблагодарить каждого обитателя секретного штаба под гаражом, вдохновляющего на невообразимые подвиги, как, например, собраться и за пару ночей настрочить главу-две. Буду скучать по философским разговорам обо всем, когда перечитываешь кучу сообщений и улыбаешься непонятно чему. Скучать по всем и каждому.»

Кейт:

«Отдельная благодарность Алекс за то, что она собрала нас для ещё одного проекта, который мы закончили с горя пополам ахаха
Запомнилось больше наверное как раз то, как мы долго и упорно не могли сдать задания
О да, как же долго тогда горели задницы.. И не только наши
Но когда мы благополучно его сейчас закончили, можно вздохнуть
И выдохнуть конечно же
Сейчас у многих открыт путь писать дальше, ну а я лично ухожу в закат с написанием историй (наверное надолго)
Всем желаю удачи, сладких снов и сладких историй)»

Лисса:

«Ну что могу сказать. Это было очень долго, но не менее интересно. Я все ещё счастлива, что когда-то начала участвовать во всех этих проектах. Я никогда не забуду каждый из дней проведенный со всеми участниками.
Я очень сильно благодарна Алекс во всем. Особенно в таком шансе попробовать себя в писательстве, что на данный момент является неотъемлемой частью моей жизни.
Я знаю, что мы никогда не прекратим общение и хоть иногда, но будем списывать.
Спасибо каждому за все те теплые эмоции, я так сильно вас всех люблю 💋💋💋💋»

Юные Мстители. 4 сезон. Тихая войнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя