Дядюшка Крис предложил ему сотрудничество: Крис прикрывает его деятельность от Интерпола, ЦРУ и ФБР, и дает поиграться некоторыми разработками, а Гантло прикрывает тылы СЕТИ и предоставляет сырье. Соглашение устраивало всех. Долгое время все шло по отработанному механизму, но с каждым годом власть Лазаря становилась все больше и больше, а вместе с этим росла и его ненасытность. Крису это не нравилось - последней каплей стала злополучная папка. В ночь, когда должна была состояться передача компромата на СЕТЬ, папки у Лазаря не оказалось, и дядюшка приказал мне его убрать. Так и вышло. Мы обезглавили всю организацию, но надо было подумать еще раз и решить, кто дальше будет у руля и защищать нас от ЩИТ и Мстителей, но... - наемница затихла выдерживая драматическую паузу.
Кейт понимающе кивнула и тихо пробормотала под нос, однако в тишине расслышали все:
- И тут целая орава детишек влезла мир спасать.- А после того, как папку не нашли, то искать было незачем - была проблема посерьезней, - продолжила рыжая.
- А потом был тот самый веселый круиз, который вам не понравился, - подвела черту Хард, - Итак, Гантло - мертв, Крис - мертв. На этом можно и закончить, но всегда есть «но». Трэхо - правая рука Криса - жив. И люди Лазаря - живы. И пусть и разрозненная, империя Лазаря - жива. И все бы хорошо. Всегда можно уничтожить проблему на раннем этапе ее формирования, если бы мы не упустили время. За эти полгода, пока вы разбирались с другими делами и вроде как мир спасали, пока я скрывалась и старалась выжить - крыша в Нью-Йорке сменилась и чудом без войны. Трэхо успел подчинить себе всю организацию и теперь без старика быстро стал делать то, что ему мешали сделать. Он решил создать армию мутантов и захватить весь мир.
- Только весь мир? Все?
- Он не оригинален, согласен. Другой я тоже хотел завоевать Мидгард. Только, я все равно не понял, почему ты, темная валькирия, так распинаешься. Мы так и не выяснили ничего, что нас интересует, - вкрадчиво поинтересовался зеленоглазый. Лафейсон с подозрением смотрел то на Дае, то на Хард. Бог Лжи чувствовал, что чего-то им точно не договаривали. Алекс молчала и стояла в стороне, слушая рассказы брюнетки издалека.
- Верно. Что ты хочешь услышать?
- Мы ведь услышали только приамбулу, верно? - Лина хмурилась.
- Подождите-подождите! - заморгала глазами Лопез, что-то внезапно вспомнив, - Тот парень из банды Лазаря говорил про армию! Так, армия была Трэхо? Она должна была придти тогда?
- Я потеряла нить... - закусила губу Кейт, запустив пятерню в нечесаную гриву темных волос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юные Мстители. 4 сезон. Тихая война
Fiksi PenggemarНеделя до Рождества. Но, кажется, что отпуска не видать. Неожиданное убийство криминального авторитета, который перед смертью сообщает что-то об армии солдат на секретной базе, что как-то связано с СЕТЬЮ - опасной группировкой, чья главная цель заво...