Серия 21. Лежи, больной!

31 4 5
                                    

Кое-как усадив парня на старый табурет, Вита принялась рыться в шкафчике, где Мария хранила аптечку.

Чарли же в это время устроился поудобнее и облокотился спиной о холодный кафель. Всё его тело как будто горело заживо, и на лбу начал проступать лихорадочный пот. Стиснув зубы, светловолосый тихо заскулил, чем привлёк внимание новой знакомой.

⁃ Плохи дела, этот дом слишком долго был заброшен, чтобы найти тут нормальные лекарства или даже воду. - в доказательно своих слов, Вита покрутила вертели на раковине. Где-то в глубине трубы раздался жалобный бульк, и всё снова затихло.

- Тебя надо отвести в больницу!

Чарли вяло усмехнулся:

⁃ Мне конечно приятно что ты так пытаешься мне помочь, но я уже наверное литр крови потерял. До того момента как мы доберёмся до ближайшего госпиталя, у тебя вместо пациента будет мешок костей.

Вита покосилась на парня за эту скудную попытку пошутить, но всё же продолжила копошиться в найденой аптечке. Достав оттуда бинт, девушка обратилась к парню:

⁃ Вот ещё. Трупов нам тут не хватало... - закрыв дверцу шкафчика, в котором также не оказалось ничего дельного, девушка быстрым шагом вышла из ванной. - Погоди-ка, у меня в сумке вода есть.

Сбегав в другую комнату, девушка вернулась с бутылкой питьевой воды. Смочив сложенные в двое бинты, она повернулась к Чарли.

⁃ Давай, убери руку, я промою рану.

Парень повиновался, приподняв рваную часть футболки, чтобы Вите было лучше видно место ранения. Зрелище было не для слабонервных: через щель в плоти можно было слабо разглядеть снаряд, застрявший внутри. Вены вздулись и посинели, создавая контраст с алыми сгустками крови. У девушки на мгновение закружилась голова и к горлу подступил неприятный ком. Какую же боль наверное испытывает Чарли сейчас...

Но вскоре взяв себя в руки, девушка начала аккуратно промывать место вокруг самого эпицентра кровавого месива, периодически выдавливая из Чарли болезненные вздохи, которые он всеми силами пытался замаскировать нейтральным выражением на бледном от потери крови лице. После пары минут напряжение в ванной быстро достигло своего пика, сгущаясь так, что хоть на хлеб намазывай.

⁃ Нет, тебе точно нужно в больницу! - не выдержав ещё одного рыка, снова предложила Вита. Чарли вымучено замотал головой:

Юные Мстители. 4 сезон. Тихая войнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя