Серия 48. Бойцовский клуб.

36 4 0
                                    

Перед глазами Виты образовалась дымка, сгущаясь от продолжительного бега по душному коридору и попыток не терять бдительность ни на секунду, пока они вдвоём неслись вперёд прямиком к центральному отсеку, всеми оставшимися силами откланяясь то от пуль, то от кулаков.

В какой-то момент Бартон подхватил напарницу под локоть и буквально затащил за следующий угол, спасая себя и её от очередной атаки. Парень оглянулся себе за плечо и нервно, глубоко вздохнул, не позволяя себе упасть прямо здесь.

Оба понимали, что расслабляться или излишне геройствовать сейчас нельзя. Воздуха на какие-нибудь слова уже не хватало, и Джеймс просто глянул в глаза подруги, молча обещая, что они точно выберутся отсюда. После того, как уничтожат всю информацию и упоминания об этом проекте.

Девушка застыла, пытаясь сохранять равновесие разума и тела. Тревога от ощущения, что сил осталось не так много, невольно перетекала в раздражение.
«Ну же, чёрт возьми! Соберись!"
Собственный голос промелькнул в сознании, открывая аварийные запасы энергии. Теперь топливом являлся исключительно упертый характер и ответственность за ещё одного человека. Нет, она таки закончит дело. И уж точно сможет сохранить Джеймса. Что это вообще за мысли? Джеймс самый главный человек в её жизни, если она не может защитить его, то зачем она вообще всё это делала? Какой вообще смысл бы был рисковать собственной жизнью, если не для него...

Подавшись вперёд, она схватила друга за щеки и плотно закрыв глаза прижалась губами к губам Джеймса. Тут же, не давая ему опомниться, отстранилась и строго взглянула ему в глаза.

- Только попробуй поймать пулю, понял?!

- Ну... Мы, если не поспешим, то оба умрём, так что... - Едва слышно прошептал парень, резко притягивая к себе девушку и как-то глупо улыбаясь. - И ты тоже... Не смей умирать, ясно?

Джеймс отступил на шаг назад, аккуратно положил руки на плечи Виты, заглядывая ей в глаза. В этот момент ему хотелось, чтобы всё то плохое, что случилось, оказалось просто сном.

- А теперь... Беги.

Чувствуя, как сердце ускоряет свой и без того пылкий ритм, а на лице появляется неконтролируемая улыбка, Вита, напоследок с нежностью посмотрев в необыкновенного цвета любимые глаза, коротко кивнула головой. Страх немного отступил, уступив место очередному приливу адреналина, который хоть как-то замаскировал жар в лёгких и открыл второе дыхание. Девушке даже показалось, что не так уж она и устала.

Юные Мстители. 4 сезон. Тихая войнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя