Линда беспомощно смотрела на паренька на диване. Невольно всплывали сотни картинок вот таких же парней с дырками в брюхе или в грудине. Такие же молодые, в голове звучали их крики, багровые пятна, густой запах меди, но таких Крис или Трэхо добивали... В лагере в Сирии было так же. Хард уже видела, как из молодого, живого тела вытаскивали горстями свинец. В полевых условиях, без лекарств, по живому. Американских солдат медики резали как свиней, позже многие после такого лечения или не доживали, или оставались инвалидами на всю жизнь...
- Мне нужна ванная и одежда. Чем скорее избавимся от органики, тем лучше. У него нет времени! - произнесла Линда.
Алекс кивнула и указала на двери в коридор.
***
Джеймс не знал, как реагировать на лежащего без сознания Чарли. Он был действительно похож на того парня с фотографии, которую показала ему Вита в самолёте, и если он здесь, значит правда имеет отношение к некоторым событиям. Тёмноволосый парень глубоко вздохнул, собираясь задать вполне логичный вопрос про то, как он тут оказался, но вдруг решил, что лучше не надо. Как только Бартон услышал приказ Алекс, то помедлил буквально секунду, прежде чем быстро побежать в сторону нужной комнаты.
Джеймс несколькими движениями скинул простыню, подушку и одеяло с кровати. Матрас оказался относительно лёгким для своих размеров, но чтобы протащить его через дверной проём, пришлось постараться. Через максимально короткое время матрас уже лежал рядом с остальными принесёнными вещами. Джеймс ждал дальнейших указаний, иногда обеспокоенно поглядывая на Лопез и Чарли.
***
Через пару минут Вита вернулась к Алекс с аптечкой в трясущихся руках. Она немного успокоилась, но мелкая дрожь под кожей все ещё не отпускала от волнения за жизнь раненого парня.
Она его пока знать не знает, но было бы неплохо, если бы все присутствующие оставались в живых. Вряд ли ей бы сладко спалось, если парень умрет, лишь потому, что она не справилась.
- Что ты успела с ним сделать? - спросила Алекс, отвлекая Виту от саморазрушительных раздумий.
- Ась? А, да! что я... - ей захотелось самой себе дать по шее за заикание. Она показала на пузырек, который вколола Чарльзу, сказала про дезинфекцию и про пулю.
- Ох... - Алекс уже на нее не смотрела, она полностью переключилась и сосредоточилась на еле живом парне - Ясно. Молодец.
Вите немного полегчало от ее слов, но спокойной ее назвать было все еще нельзя. Она заметила, что Джеймс стоит рядом и почувствовала в полной мере всю усталость от потраченных за этот необыкновенно длинный день нервов. По привычке ухватившись за краешек куртки друга, она ненадолго закрыла глаза и сделала глубокий вдох.
Да, так лучше. Все будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юные Мстители. 4 сезон. Тихая война
FanfictionНеделя до Рождества. Но, кажется, что отпуска не видать. Неожиданное убийство криминального авторитета, который перед смертью сообщает что-то об армии солдат на секретной базе, что как-то связано с СЕТЬЮ - опасной группировкой, чья главная цель заво...