38

790 30 3
                                    

Почувствовав, что машина остановилась, я открыла глаза и увидела, что мы уже припарковались на стоянке перед огромным аэропортом Нью-Йорка. Сколько же я проспала? 

- Ну все, а теперь пора домой -пропел Гарри, открыв дверь сначала маме, а потом мне. Мама подошла ко мне и обняла за плечи. 

- Как ты милая? Дорога сильно измотала, а сейчас еще и перелет. Ты выдержишь? -с беспокойством в голосе произнесла она. 

- У меня просто нет другого выбора, мам -я постаралась как можно ободряюще улыбнуться и поцеловала ее в щеку. Гарри уже вытащил пару сумок из багажника. Скорее всего это его вещи, с которыми он прибыл сюда, потому что мы с мамой взяли лишь пару курток. Он молча подошел к нам и взял меня за руку. 

- Оу, если я сейчас не отлучусь, то потом придется искать запасные джинсы -заверещала мама и кинулась к зданию. Гарри скрыл улыбку и продолжал вести меня ко входу. Несмотря на то, что почти всю дорогу я спала, я ужасно устала, будто пробежала марафон. Если бы только у Гарри не были заняты руки, я бы тут же запрыгнула на него и попросила донести до самого сидения в самолет. 

- Как ты себя чувствуешь? -спросил он, когда мы усаживались на скамью. 

- Бывало и лучше. Мне наверное тоже следует сходить в уборную. Я ужасно выгляжу -простонала я, пытаясь хоть как-то уложить свои волосы. 

- О да, но если не обращать внимание на твои опухшие глаза и ужасный запах изо рта, то ты прекрасна, детка -заерничал он, а я закатила глаза. Началось. Но если честно, мне не хватало его юмора, каким бы черным он не был. 

- Я слишком устала, чтобы ответить тебе чем-нибудь подобным -положив голову на его плечо, вздохнула я. 

- Не смей сейчас спать, иначе меня засмеют, что моя девушка так храпит! 

- Гарри, ты невыносим, я в туалет. 

- И я тебя люблю -он скорчил рожицу, на что я показала ему средний палец. 

Да, Гарри был прав. Ужасно выгляжу - это еще мягко сказано. Умывшись и распутав свои волосы, я оглядела себя еще раз и поняла, что лучше не стало. Плевать. Я собиралась выйти, как меня остановила маленькая девочка, схватившая крепко за руку. 

- О черт! -мое сердце было наверное где-то под землей. Девочка с каштановыми волосами и милой челкой стояла напротив меня с испуганными глазами. На ней была красная кофта с ромбиками, джинсы, думаю, в 5 раз меньше моих и кеды крошечного размера. Кажется ей около четырех. Она выглядела такой хорошенькой, что мне хотелось поднять ее на руки и обнять. Но думаю, этим бы я напугала ее еще больше. 

Dark or LightМесто, где живут истории. Откройте их для себя