41

911 32 1
                                    

От лица Гарри 

Последние несколько месяцев обрушились на меня как гром среди ясного неба. Я не могу сказать, что это впервые. Переломных моментов было достаточно, начиная с моего дерьмового детства. Вся грязь паршивых дней оседала во мне, а я удерживал ее, думал, что именно это сделает из меня сильного человека не только физически. Сейчас я понимаю, что крупно ошибался. Все, что уже пройдено нужно просто отложить. Да, черт возьми, это никогда не получится забыть. Воспоминания с детства, тяжелый переходный возраст, потеря Бо, дерьмо с Уолессом: все это будет жить вечно, будет временами напоминать о себе, потому что в тот момент был принят слишком большой удар. Черт возьми, я бы отдал все, чтобы забыть это. Вернуться в тот день, когда я в первый раз увидел своего пьяного и разъяренного отца и в тот же самый день прикончить его, чтобы не страдал никто. Вернуться на ту вечеринку, где я встретил самого невинного человека - Бо, и сказать ей, чтобы она держалась от меня подальше, но нет блять, я поцеловал ее. Возможно если бы я был чертовым предсказателем будущего, все было бы совсем по-другому. Но с другой стороны, если бы я не согласился в тот вечер на бой с Уолессом, если бы он не решил мне отомстить, если бы я не попал в больницу, то я бы никогда не был снова с Бо, не целовал, не наслаждался ею, не спорил с ней и не доказывал свое, как это часто получается. Не наблюдал бы как она сейчас мирно спит, положив свои маленькие ручки мне на грудь. Она бы не была беременна от меня. Черт возьми, я до сих пор не могу поверить, что еще немного и я стану папашей. Кто бы мог подумать. Вся жизнь сейчас крутится вокруг того, кто еще не появился на свет, но странное чувство настигает меня, когда я просто смотрю на ее живот. Я не могу это объяснить, но знаю точно, что это...радость? Блять какая же она красивая. Раньше я думал, что мой долг - не пропустить ни одну задницу, каждую неделю меняя девушек только потому, что кто-то из них может удовлетворить меня лучше. Конечно, я не отрицаю, что во мне нет сейчас того поведения, но я не хочу других девушек, я хочу одну ее. Хочу чувствовать ее мягкую кожу, трогать ее грудь, слышать ее громкие стоны и то, как она кончает, выкрикивая мое имя. Дерьмо, от одной только мысли я уже хочу сейчас разбудить ее и трахнуть.

- Джейс...

Какого хрена? Она только что произнесла его имя? Он снится ей?

- Джейс, ты не можешь -она произнесла уже более громко.

- Бо! Проснись! Что за черт?

Dark or LightМесто, где живут истории. Откройте их для себя