О, мой живот... Он не такой уж и большой, можно сказать, что я просто объелась или мучаюсь вздутием, но если бы. Ощущается дискомфорт, когда я хочу повалиться на кровать. Постоянно что-то тянет. Мне бы хотелось проконсультироваться у врача, но знаю, что это невозможно. Так что я ем все подряд, вы даже не представляете какие комбинации я составляю. Много сплю, в общем я беременна. Тяжело вздыхаю и смотрю на себя в зеркало. Мне кажется или я даже стала лучше выглядеть? Мне не у кого спросить каковы мои перемены, потому что я уже неделю не видела Джейса, а те, кто приносит мне еду и вещи, вообще не разговаривают со мной. Омбалы лишь искоса поглядывают на меня и на мою выпуклость, не сказав ни единого слова. Такими темпами я скоро сама забуду как говорить. Айпод, что оставил мне Джейс перед уходом на поиски Гарри выдавал 19 февраля 7:40 вечера. Музыки в устройстве совсем не много, но есть то, что мне нравится. В основном песни были очень грустными, как будто этим каждая из них описывала самого обладателя. Бесповоротно и окончательно влюбленный романтик. Мое внимание привлекли две последние композиции, в которых больше присутствовали инструменты, чем слова. Музыка хоть как-то помогала отвлечься от мира, наполненного несправедливостью и жестокостью. Мои мысли витают только вокруг малыша и Гарри. Сейчас я до ужаса боюсь за нас всех и даже не представляю как все может обернуться, но я надеюсь, что Джейс нашел его и они сумели к чему-то прийти. Я выхожу из ванны и вижу блондина, от чего замираю в дверном проеме. Что с ним?
- Привет -тихо сказал он. Его лицо было в ссадинах, но они не истекали кровью и синяки были уже пожелтевшими. Неужели Гарри...черт.
- Джейс?
- Только не говори, что сейчас ты побежить опять блевать -начал дразнить он.
- Нет, я сделала это до твоего прихода -зловеще сказала я - Что случилось? -подхожу к нему и присаживаюсь рядом на кровать.
- Твой мальчик не такой уж и доверчивый -ухмыльнулся он.
- Ты видел его? -я чувствую как сердце хочет выпрыгнуть наружу, настолько колотит меня изнутри.
- Ага.
- Но когда? Как тебе удалось? -верещала я, полностью сбитая с толку. Во мне бушевал адреналин. Я все еще не верила ему, вдруг он говорит, чтобы успокоить меня, зная в каком я положении?
- Это было в прошлые выходные. И да, он передал тебе вот это...
Джейс достал маленькую коробочку и протянул ее мне. Я взглянула на него, а он кивнул в знак того, чтобы я побыстрее ее открыла. В ней был мой кулон, который я думала, что потеряла. Я поспешно надела его и часть меня была в покое.