Еще полностью не осознав закончилась ли эта ночь, я лежу с закрытыми глазами и молюсь о том, что жива. Этот день не сравнится ни с чем. Я помню как проснулась от неприятного чувства в животе и с каждым вдохом эта боль усиливалась. Казалось, что меня скручивают как мокрую вещь. Затем было много воды и последнее, что я помню, так это тяжелые шаги Гарри на лестнице. Мое сознание прокручивает произошедшее картинками и все они разные. Я помню как меня доставили в больницу, как я ждала врачей, согнувшись пополам от боли. Гарри успокаивал меня, держа за руку, а я умоляла его не присутствовать при всем этом. Спустя некоторое время мне наконец вкололи укол и я могла отчетливо мыслить. Рука Гарри сменилось маминой. Мама была в пижаме, огромной куртке и выглядела очень обеспокоенной. Я не говорила ни слова. Мне казалось, что от малейшего движения боль только усиливается. С криками Гарри вытащили из комнаты и началось все самое мучительное. Только один вопрос крутился у меня в голове, почему так рано? Это тревожило меня, вдруг что-то не так с ребенком? Вокруг меня кружились люди в голубой форме и с масками на лицах, а рядом была мама. Не помню сколько прошло времени, как я услышала плач. С этим звуком у меня ушла боль, закончились все мучения. Это была моя маленькая девочка. Миа...
- Мисс Эллис -послышался приятный женский голос и я приоткрыла глаза. Передо мной склонилась медсестра, а в руках она держала маленький сверток, откуда доносились непонятные звуки - Время кормить.
Она улыбнулась мне и вручила ребенка. Какая же она красивая. Моя малышка. Только сейчас я смогла хорошо разглядеть ее. Я поцеловала ее в лобик и почувствовала восхитительный запах. Слезы подступили к глазам, но я тут же принялась кормить маленькую. Я сидела и наблюдала как тихо она дышит, как иногда поднимает свои ручки и снова опускает. Я могу смотреть на нее часами. Все вокруг становится для тебя ничтожно маленьким, когда ты держишь в руках своего ребенка. Эта крошечная малышка - целый мир.
Мои мысли прервал шум за дверью и конечно же это был мой Гарри, наш Гарри. Он влетел в палату, но тут же застыл на месте. На нем была черная футболка и джинсы, волосы торчали во все стороны, а под глазами красовались синяки, что говорило о недостатке сна. Видимо Гарри провел всю ночь здесь, чему я не удивляюсь. Он медленно начал подходить, метая взгляд от меня к малышке. Его взгляд встревоженный, даже холодный. Присев на край кровати, он заглянул в маленький сверток и его выражение лица тут же изменилось. Удивление, страх, радость? Черт возьми, Гарри, не молчи. Будто прочитав мои мысли, он прочистил горло и наконец заговорил: