От лица Гарри
Бо ходит по кухне, убирая все продукты по местам. Ее взляд обеспокоенный. Она молчала после того, как уехала ее мама. Нужно что-то делать. Но я не знаю что сказать. Возможно сейчас она зла на меня, чертовски зла из-за того, что я снова разделил ее с мамой. Мне больно видеть ее такой, но я ничего не могу сделать.
- Бо, все в порядке? -спросил я, обнимаю ее сзади. Господи, это была самая идиотская и неуместная фраза. Ведь я знаю, что ничего не в порядке.
- Да, я просто задумалась. Ты не мог бы принести мне бокалы со стола? Кажется я оставила их там -на одном дыхании произнесла она. Я знаю к чему это ведет, она не в настроении разговаривать сейчас. Может сейчас лучше оставить ее? Нет, ей нужно высказаться, я знаю. А пока буду делать то, что она говорит. Плетусь в столовую.
Когда я захожу обратно на кухню, Бо сидит за стойкой и пьет что-то в бокале. Запах спиртного ударяет в нос, когда я приближаюсь к ней. Водка с вишней. Прекрасно.
- Не самая лучшая идея пить в одиночку, Бо.
- Гарри, извини, я...я просто устала -она быстро смахивает слезинки и смотрит на меня красными от слез и водки глазами - Я устала быть в неведении. Я не знаю когда все закончится. А самое главное как все закончится. Мне мучительно думать, что сейчас уехала мама и бог знает когда я ее еще увижу. Завтра уедешь ты и тот же самый вопрос напрашивается снова. Сколько еще это будет продолжаться? -она делает еще один глоток и опустошает бокал, это на нее так не похоже. - Я сижу тут как идиотка, вечно жду звонка или сообщения от тебя, но ты молчишь! Ты черт возьми молчишь! А сейчас ты делаешь вид, что все нормально. Хотя завтра я проснусь и скорее всего пожалею, что сейчас кричу на тебя и порчу вечер, но я уже знала заранее, что это будет самый лучший день и самая худшая ночь. О черт...мне нужно выпить.
Она потянулась к бару, но я остановил ее:
- Тебе не следует столько пить.
- Давай я сама буду решать нужно мне выпить или нет. Хотя бы это! Ты все уже решил со мной, с моей мамой, с нами и с нашей жизнью. И теперь я, мать вашу, хочу просто выпить!
- Бо, я тысячу раз просил прощения и прошу его снова! Я круто облажался, я знаю, но пожалуйста, успокойся, тебе нужно отдохнуть.
- Ты не представляешь сколько я отдыхала! Дай мне высказаться, ведь это бывает не так часто, правда, Гарри? -ее злость так и надвисла над нами.