35

762 32 4
                                    

"Бо, Адам собирается перевезти вас в Лондон, потому что ему больше не угрожает Гарри. Ты сама знаешь почему... Завтра. Он хочет сделать это завтра. Я хочу, чтобы вы были готовы. Это случится около четырех утра. Мы заявимся к вам и Адам скажет вывести вас отсюда - это и будет единственный шанс, когда вы сможете сбежать. Я все продумал. Я выведу вас, но вы сядете в другую машину, которая отвезет вас в аэропорт и вы улетите в Лондон, а я останусь здесь и покончу со всем этим. Друг Гарри, Луи и его люди останутся тоже со мной. Бо, после того, как вы сядете в машину, вам больше ничего не угрожает. После того, как сядете в машину! Поэтому прошу без всяких фокусов, доберитесь до автомобиля. Что бы ни случилось, что бы вы не увидели, не задерживайтесь. Я не знаю получится ли нам расправиться с Адамом, но если не сейчас, то никогда. И я не знаю увижу ли когда-нибудь тебя. Это ужасно, что я встретил тебя именно здесь, именно так. Я бы хотел, чтобы все было иначе, но как ты однажды сказала "Не все выходит так, как мы хотим. Значит судьба, но мы в праве бороться за то, что нам дорого". Так вот и я борюсь, я хочу, чтобы ты была свободна и счастлива. Я знаю, что моих родителей уже не спасти и это мучает меня изо дня в день, но ты здесь, ты в опасности, и я постараюсь сделать все, что в моих силах. Ты удивительный человек. А еще как-то раз во сне ты сказала, что я нравлюсь тебе, потому что я добрый. Да да, я наблюдал за тобой. И я скажу, что ты самый преркасная девушка. Ты очень дорога мне, хоть я и проявлял это не в лучшем виде. И черт возьми, если я все же выживу, я найду тебя. Жизнь такая несправедливая штука. Ты не заслуживаешь всех этих страданий..." 

Я переслушивала эту запись снова и снова, плача в подушку. Одна только мысль, что Джейсу все же не удастся убить Уолесса, а будет все наоборот, ранит меня. Почему? Почему жизнь забирает у меня все, что мне дорого. Сначала папа, Гарри, а сейчас еще и Джейс, который жертвует ради нас с мамой своей жизнью! Мама сидела рядом и пыталась успокоить меня, когда у самой текли по щекам слезы. Вот она все и узнала. 

- Бо, милая, прошу, не вини себя в этом -мама положила мою голову на колени и успокаивающе гладила по волосам. 

- Все это время. Все это чертово время он был здесь, он защищал меня, а что сделаю я? Я просто сбегу, оставив его здесь. И никто не знает что случится потом -шептала я. Я приложила руку к животу - Все будет хорошо, мой маленький. 

Через некоторое время я все же успокоилась, когда приняла теплый душ. Мы с мамой были как на иголках, вздрагивали от любого шума, думая, что сейчас ворвется Адам, но до его прихода оставалось еще несколько часов. Мы уложились в постель и она тут же уснула. Завтрашний день решит все. Уставившись в потолок, я думала обо всем: о Гарри, Джейсе, моем малыше, как дальше сложится моя жизнь, что будет с Джейсом. За время пока я лежала, временами я плакала, пытаясь не разбудить маму. В голове крутилось столько мыслей. Я теряю все, но у меня есть мама и ребенок, ребенок Гарри. Я буду жить ради них. Я думаю это то, что хотел бы Гарри. Черт, я не должна сейчас думать об этом. Завтра я должна быть собрана. Меня окутали мысли, которые так тщетно пытались разорвать мою душу, но я была уже не в силах бороться с ними и провалилась в сон. 

Dark or LightМесто, где живут истории. Откройте их для себя