Я стояла и нарезала яблоки для пирога. Обожаю яблоки. Комната наполнилась до боли знакомой музыкой. И я сразу узнала песню Coldplay - The scientist...с ней связаны самые худшие моменты моей жизни. Я слушала ее днями и ночами, когда мы расстались с Гарри. Вспомнив все, я остановилась на время и вернулась опять в те дни, когда я так хотела, чтобы было как в песне. Чтобы он подошел ко мне и извинился, сказав, что никто не говорил, что будет все так легко и остался со мной. Ком подступил к горлу и меня отвлекло какое-то жжение на руке. Черт. Вот, что бывает, когда вспоминаешь что-то плохое, неприятное, или хуже того, когда это плохое происходит сейчас с тобой. Боль. Боль глушит все остальные чувства. Так было и со мной.
- Хэй, дай я взгляну -Гарри каким-то образом оказался рядом со мной, я даже не заметила его.
- Пустяки, просто порез -я рассматривала рану.
- Давай обработаем -Гарри потащил меня в ванную за целую руку. Я чувствовала себя ребенком, который ничего не может сделать сам, но я не стала останавливать его.
- Нужно промыть под водой, кровь не останавливается -пропищала я, меня передергивает от вида крови.
- Ну-ка -Гарри поднес к губам мой палец и посмотрел на меня, а затем впился, от неожиданности дрожь прошла по телу. Я почувствовала как его язык исследует мой палец, а он все еще смотрит на меня. Чертовски заводит. Дура, он просто обрадбатывает. Мое подсознание знает как испортить момент. Он отстранился и принялся обрабадывать рану, а затем намотал повязку. Его действия были такими точными, что не знав его, я бы подумала, что он опытный мед.брат. От вида Гарри в медицинской форме я усмехнулась.
- Что смешного? -прохрипел он, глядя мне в глаза.
- Да я просто подумала, что из тебя бы получился хороший мед.брат -засмеялась я. Гарри состроил гримассу.
- Ты бы тогда не запала на меня.
- Что? Я? Не прикидывайся, ты первый запал на меня тогда на вечеринке.
- А, ты про тот момент, когда я оставил на тебе метку на шее? Да, было весело.
Я встала на стул и стала выше Гарри.
- Что между прочим меня жутко бесило. Потому что я не твоя собственность, а ты возомнил из себя какого-то плохого парня -обвив его шею руками, произнесла я. Он начал трястись от смеха и обнял меня за талию, сократив между нами расстояние.