Всю ночь мне снились кошмары, что я не могу найти Гарри. Он появлялся на миг и снова исчезал. Я так не хочу, чтобы это было реальностью. Я знаю, он вернется за мной. Он рассказывал, что у него есть план и надежные люди, но вот только план подорван моим похищением. Нет, нужно думать о хорошем. Он спасет меня. Я проснулась с ужасной головной болью. Даже не помню как уснула вчера. Помню что много съела фруктов, а дальше все как в тумане. Привстав, я оглядела комнату и чуть не провалилась сквозь землю. В кресле сидел Джейс и наблюдал за мной, подперев одной рукой голову. Я не успела сказать и слова, как желудок чуть не вылез наружу и я побежала в ванную. Черт. Снова еда и снова меня тошнит. Нет! Я так и не посмотрела результат теста! Черт, мне необходимо знать, и как можно скорее. Меня убивает неясность абсолютно во всем. Я даже не знаю какое сегодня число и который час. Умывшись и почистив зубы, я направилась обратно в комнату. Джейс все еще сидел и смотрел на меня.
- Не знал, что могу так реагировать на людей -сказал он с усмешкой.
- Что ты здесь делаешь?
- По-моему вчера я уже сказал, что присматриваю за тобой -прищурившись, ответил он. Сегодня Джейс выглядел почти так же, как и при первой встрече. Только вместо белой рубашки была черная - А теперь тебе нужно поесть -перевел взгляд на стол с едой.
- Ты что-то вроде няньки? -я присела за стол напротив него и начала поедать оладьи с клубничным сиропом. Он рассмеялся и откинулся на спинку.
- Можно и так сказать, только здесь не детский сад -серьезно произнес он. Я застыла с вилкой в руке, думаю сейчас самое время вытащить всю информацию из него.
- Ты можешь объяснить что здесь происходит?
- Думаю да. Ты находишься здесь уже неделю. Я не знаю как долго ты тут еще будешь. Все будет ясно после того, как Адам вернется из поездки. Ты наверняка в курсе кто такой Адам Уолесс?
- Да -желчь разъедала меня при упоминании его имени.
- Это все, что я могу тебе сказать -положив ногу поперек другой сказал блондин.
- А кто ты? -язык как всегда опережал мой разум.
- Я Джейс Уолесс -как ни в чем не бывало ответил он.
- Я знаю как тебя зовут, но я не знаю кто ты.
- Я племянник Адама.