Никто и никогда.
- Гарри, ты знаешь его?
- Тебе нужно уехать -отрезал он.
- Что? Почему? Объясни мне! -требовала я. Мне стало страшно? Нам грозит опасность? В чем дело, черт возьми?
- Бо, скорее всего тот мужчина один из тех, кто не желает нам хорошего -я видела как он был зол, но пытался быть сдержанным.
- Я, я не понимаю, Гарри. Объясни мне -почти шепотом сказала я.
- Объясню по дороге. Собирайся. Позвони маме, чтобы она не ехала домой. Здесь опасно.
Я не могла пошевелиться, я лишь стояла и смотрела на него, ничего не понимая. Гарри подошел ко мне и нежно взяв за руку, потянул к себе. Я прижалась так сильно к нему, обвив шею и почувствовала спокойствие. Я начинала осознавать, что мы в дерьме, когда стала отстраняться от Гарри. Он потащил меня вниз, хватая разные вещи. Я принесла сумку и стала все складывать. В голове промелькнуло тысячи мыслей. В чем же все таки дело?- Алло, мам. Ты главное не волнуйся. Нам с Гарри нужно уехать не надолго и прошу, не приезжай домой. -мой дрожащий голос выдал меня и она начала кричать в панике.
- Бо! В чем дело? Скажи мне? С тобой все в порядке? Где ты сейчас?
- Мам, прошу. Просто сделай так, не приезжай. Езжай к своим подругам, к тете, к кому угодно, но не домой. Где ты сейчас?
- Я только вышла с аэропорта, хотела сесть в такси и, о боже, Бо! Ты меня пугаешь. Гарри с тобой?!
- Да, он со мной и с ним я в безопасности. Не беспокойся. Жди моего звонка, я свяжусь с тобой и скажу как мы поступим дальше.
- Хорошо, милая. Я очень тебя люблю и не дай бог с тобой...
- Мама, успокойся и поскорее езжай куда-нибудь. Целую. Я люблю тебя.
Я отключила звонок, так как к горлу подступал комок и я уже не могла сдерживаться. Разрыдавшись прям в машине, я пыталась не смотреть на Гарри, потому что от его взглядов было еще хуже. Вне ведение что нас ожидает, мы мчались по трассе в неизвестном мне направлении. Гарри все это время молчал. Прислонившись кулаком ко рту, он с холодным взглядом смотрел на дорогу. Немного успокоившись, я решила все у него спросить.
- Я сделал очень плохое дело -как будто прочитав мои мысли, он опередил меня. Я лишь молча слушала его.
- Это случилось два месяца назад. Я участвовал в бою, должен был биться с одним очень крутым парнем, как мне сказали. Его зовут Крис Уолесс. Его отец Адам Уолесс - крупная шишка, который занимается поставкой наркотиков практически во все города Великобритании. Экземпляр еще тот. Перед каждым боем я прошу Луи собрать мне информацию о своем сопернике. Так вот он нашел мне то, чего не было пришито к его делу, не очень значительному, от которого он отвертелся одним лишь штрафом. Но не все так просто. Ему принадлежат несколько барделей, о которых знают только его круги. Если бы он был обычным сутенером, я бы закрыл на это глаза. Помимо того, что он похищает девушек и насильно заставляет работать на него, он убивает их. -я содрогнулась при этих словах и почувствовала как поступает желчь, до того мне стало противно. - Около пятидесяти девушек погибли от его рук. Это ужасно. Я был просто в ярости, что такой как он еще не сидит за решеткой. Мы договорились с Луи, что возьмем его, предоставим весь материал, который был скрыт. Но это конечно же было не так то просто и к тому же опасно. Его отец знал о его делах и покрывал его как только мог. После того, как Крис проиграл мне в бою, он был просто в ярости и просил реванш. Я отказался. Спустя неделю, после того как я возвращался с работы, на меня напали. Их было четверо и среди них оказался тот самый Крис. Я положил всех вверх задницей, что еще больше разозлило папиного сынка. Затем он стал угрожать моей маме и Джесс. Я был просто в бешенстве. Он слишком далеко зашел. И все из-за того, что я был лучше него в бою. Это просто немыслимо. Я сразу же отправил маму и Джесс подальше отсюда. Они сейчас в Нью-Йорке, куда я и хочу чтобы ты направилась.
- Нет, Гарри! Я никуда не уеду без тебя. Я останусь здесь, с тобой. -на глазах выступили слезы, но я настаивала на своем. Я не брошу его здесь! - Скажи, что случилось дальше. Ведь это не все?
- Нет, не все. Он дождался меня снова, пока я не вышел из зала. На этот раз он был один, но с ним был пистолет. Он направил его на меня. Я думал, что сейчас же распрощаюсь с миром, но я заметил как он нервничал. Он был под дозой. Воспользовшись этим, я повалил его и начал избивать. Я бил до тех пор, пока он не отключился. Я не знаю, что творилось со мной. Мне просто все надоело. Я был зол. Он угрожал моей семье. В тот момент я был рад, что не общался и не виделся с тобой, иначе бы и тебя ждали его угрозы. Да, в тот момент я сорвался. Но я хотел одного, смерти этого подонка. И когда я проверил его пульс, он не дышал. Тогда я просто скрылся и сразу же связался с Луи.
- Нет, Гарри... -это все, что я могла произнести. Я не верила своим ушам. Он убил человека, чего я боялась больше всего на свете, что он сорвется и это плохо закончится. Настал тот момент.
- Бо, я знаю, после этого я не считаю себя человеком. Я совершил то, от чего ты пыталась меня все время защитить, но в тот вечер... Я просто не мог позволить ему снова причинить вред моей семье и тем девушкам, которых он еще не успел убить.
- Гарри -слезы текли струями по моим щекам. Я прикрыла рот ладонью, чтобы унять панику. Я задыхалась.
- Бо, я не прошу, чтобы ты меня поняла. -его голос стал тихим, наполненным болью. - Но...черт я просто не мог остановиться! Я столько старался, вырабатывал это в себе, после того, как перестал общаться с тобой. Я все надеялся на лучшее, что ты все же вернешься ко мне. Ты вернулась, а теперь знаешь правду.
Он замолчал и взглянул на меня. Его взгляд словном молил о помощи, которая ему была так нужна. Я не знала что думать. Все смешалось у меня в голове. Нет! Нет! Нет! Почему именно так, почему Гарри? Как мне дальше быть. Я смотрела не него, на своего Гарри, но чувство, которое раздирало меня изнутри не давало мне покоя и я продолжала плакать.
- Пожалуйста, Бо. Я прошу тебя уехать. Луи конечно подстроил все против самого Криса, не преплетая меня к делу, но его отец не так глуп и у него тоже есть связи. Абсолютно везде. Бо. Наверное сейчас ты меня просто ненавидишь. Кричи на меня, бей, ругайся, но пожалуйста сделай так, как я прошу. Уезжай. Я не хочу потерять тебя. -кричал Гарри.
Я не могу бросить его. Я не хочу снова смертей. А что если убьют Гарри? Нет, не думай так! Ни за что! Собрав все силы, я тихо произнесла:
- Я с тобой, Гарри.