Рутина. Мне до ужаса надоело делать то, что я делаю за последнюю неделю. Это бесконечный круговорот. Кажется, что только вчера мы с Гарри сидели вместе на диване и смотрели фильмы, как это делаю сейчас я. Только одна. Я попросила распечатать наши фотографии и одну из них я поместила в рамку. Это придает немного семейную обстановку, хотя Гарри только мой парень. Интересно, хотел бы он жениться на мне? Конечно не сейчас, но все же. Ему ведь когда-нибудь захочется это сделать? Он сам говорил, что я сумела снова научить его любить, любить по-настоящему. Может быть он хотел бы сохранить это состояние до конца жизни? Со мной...боже, я сейчас такая жалкая, но меня все же тревожит наше будущее. Будет ли оно вообще? А что если. Нет. Он обещал, что вернется. Нужно выбросить эти мысли из головы.
- Бо? -Джейсон, как же я благодарна, что он прервал меня.
- Я здесь -соскочив с дивана, я направилась в большой холл. Я уже привыкла к размерам этого дома. Не представляю как буду себя чувствовать, когда приеду в нашу квартиру. Теперь я знала все. Каждую комнату, что где располагается. Может быть мне даже не захочется отсюда уезжать. Когда я увидела Джейсона, удивилась в сотый раз какой же он все таки огромный. Ему явно по душе этот дом. Интересно, где он живет на самом деле? В руках он держал какую-то коробку.
- Добрый вечер, Бо -любезно сказал он, я лишь кивнула и уставилась на коробку - Я тут подумал, может быть вы бы хотели немного развлечься?
- Эм, Джейсон, только не говори, что ты принес в коробке пару бутылок Джека и дурь -ответила я, а он залился смехом. Черт, что я несу - То есть, я хотела сказать что там?
- Это приставка. Я прихватил еще несколько игр и подумал, что вам бы это понравилось.
- Но откуда? Ты купил ее?
- Оу, я навещал сегодня родственников, а там творился такой хаос. Племянники натворили делов и в наказание у них отобрали приставку. Но вы ведь понимаете, что просто спрятать ее от них в шкафу - это то же самое, что оставить ее перед их дверью, так что я предпринял меры -улыбаясь рассказывал Джейсон.
- Забавно, но я не играю в приставку. Просто раньше...а хотя, неси ее сюда -шагая в гостиную, сказала я. Я ведь хотела занять себя чем-нибудь, так почему бы и нет.
После того, как Джейсон все установил и подключил, мы боролись друг против друга в Текен. Это единственная игра из всех, что он принес, в которую я могла играть. Во время игры, мы с Джейсоном рассказывали друг о друге. Я узнала много нового о нем. Оказывается он родом из Ванкувера, но обстоятельства заставили его переехать. Пол жизни он посвятил службе, а затем ушел в отставку после того, как у него родилась дочь. А вскоре он стал работать в охранной службе. Его жена смирилась с тем, что его часто не бывает дома. Она полностью отдается дочери. В какой-то мере мы с ней похожи. Но у нее есть любимое занятие - семья. Думаю, самое прекрасное, что только можно пожелать. Его родители так же живут в Ванкувере. Он навещает их, хоть и не так часто. Джейсон оказался очень общительным. Не думала, что такой открытый человек будет скрываться за непроницаемым лицом.
- Слушай, Джейсон, если честно, у меня сейчас отвалятся пальцы. Не хочешь перекусить? -сказала я, когда в очередной раз добила его в нокаут. Я знаю, что он мне поддается.
- Что? О, нет, конечно нет. Я поужинаю в доме, где живет охрана -удивленно ответил он.
- Да брось. Я сейчас что-нибудь приготовлю, а потом ты отнесешь несколько порций в дом. Мне жутко не нравится есть в одиночку. И еще я не рассказала свою историю -сказала я. Мне действительно нужно, чтобы кто-то был рядом. Так я не буду думать о Гарри, что его нет. Ну вот, снова. Нет, Джйсон очень хороший и веселый, мне нравится с ним общаться.
Сделав пасту, мы сели ужинать. Я видела, как ему неудобно, но похоже это ему не в тягость. Я принялась рассказывать о себе, о колледже, о своей работе, которая не нравилась Гарри из-за Дэна. Господи, Дэн. Я даже не помню когда в последний раз видела его. Я не вдавалась в подробности наших нелегких отношений, но все же что-то рассказала.
- И после всего этого вы все еще вместе? -спросил он с округленными глазами.
- Да. Видимо от этого никуда не деться, мы все равно будем вместе, что бы нас не разделяло. Мы любим друг друга. В этом я уверена. Даже сейчас, когда он черт знает где.
- Судьба. Вот что это. Когда Ким отшила меня в средней школе, я знал, что когда-нибудь она скажет мне да. Ну и что? Теперь она моя жена, которую я обожаю и любящая мать. Что еще нужно? Я думаю, если чего-то сильно хотеть, то это обязательно придет. Нужно бороться за счастье. Так что вы с Гарри сейчас тоже ведете борьбу за ваше счастье.
После того, как Джейсон ушел в дом, я еще долго сидела на кухне и обдумывала его слова. Они с женой прошли через столько трудностей, но сейчас они вместе и они счастливы. Я тоже хочу, чтобы у нас с Гарри все было хорошо. Но я понимаю, что это крик в пустоту, ничего неизвестно. Опустив голову вниз, я заметила, что опустошила целую банку мороженого. Как и вчера, и позавчера. Нужно включить мороженое в список для покупок, но это завтра. Я так устала. Соскочив со стула, я почувствовала боль в животе и тошноту. Я побежала в ванную и провела там, казалось, целую вечность в обнимку с фарфоровым другом, проклиная это мороженое. Не нужно было столько жрать, мое подсозознание как всегда найдет фразу описания всего происходящего. Обессилев, я направилась в комнату и все же внесла в список мороженое и тут мне пришла в голову мысль, от которой меня ударило током. Не хочу сейчас углубляться в мысли, мне нужно поскорее отключиться. Немного обдумав, я нацарапала на листке "тест на беременность" и завалилась на кровать.