- Гарри, ну пожалуйста!
Я умоляла сделать с ним фото, а он специально набивал полный рот оладий с сиропом, чтобы испортить кадр. Его забавляла эта игра, что я уже пол часа хожу вокруг него и пытаюсь поймать хороший кадр. В его телефоне всего несколько наших фотографий, где я либо не ожиданно поворачиваюсь, либо что-то делаю и вовсе не смотрю в кадр, а Гарри как всегда безупречен. На всей фотографии сразу в глаза бросается его улыбка. Он очень хорошо выходит на кадрах, хоть и не признает этого и считает, что это занятие для девчонок.
- Хорошо, пожалуйста единственный кадр. Улыбнись, прошу! Мы так редко с тобой фотографируемся, почему бы тебе не сделать такой подарок на Рождество? -я сразу же переместила свой взгляд на кулон, который я так и не снимала.
- Сфотографируй саму себя. Что ты прицепилась? -говорил он набитым ртом.
- Я уже сделала снимков 20 себя. Нужно разнообразие -ворчала я, пересматривая мои разные физиономии. Зрелище не для слабонервных. На некоторых фотографиях я просто схожу с ума. Но это весело - Я конечно понимаю, что тебе так нравится смотреть на мои фото, что ты поставил их на заставку, но все же -довольно сказала я.
- Кто тебе сказал, что мне это нравится?
- Но я же сама видела заставку!
- И что? Это ни о чем не говорит, детка. Я поставил лишь потому, что я там просто секси.
- Ах ты гаденыш! -я толкнула его в грудь, на что он меня обнял и выхватив из руки телефон, сфотографировал нас и залился смехом.
- Верни телефон -я пыталась сдержать смех, но глядя на него, такого беззаботного и веселого, я начала смеяться вместе с ним. На фото как всегда я вышла с какими-то непонятными эмоциями на лице. То ли это улыбка, то ли возмущение. А этот "секси" ослепляет своей улыбкой.
- Ты довольна? -все еще смеясь над фото спросил он.
- Вполне -я закатила глаза и принялась убирать со стола. Так не хочу нарушать эту атмосферу, но меня мучает вопрос почему он не уехал и сколько он будет еще здесь. Может спросить сейчас? Или позже? А вдруг он уедет прямо сейчас?
- Почему ты остался? -я сказала это вслух? - Эм, ну то есть, ты же хотел уехать сразу же после Рождества, но ты...здесь.
Гарри сидел в это время за стойкой и пересматривал сделанный мной фотографии. Услышав меня, он тяжело вздохнул.