Я вижу Гарри, он стоит напротив меня и смотрит куда-то вдаль. Его тело замерло, будто он статуя. Мне очень холодно, почему он не прикасается ко мне? Гарри! Я трясу его за плечи, но он продолжает смотреть в другую сторону. Я оглянулась назад. Вокруг было так темно, что я ничего не могла увидеть. Когда я повернулась назад, Гарри уже не было. Что тут происходит? Почему я не могу пошевелиться?
- Гарри! Гарри! Вернись! -слезы текли по щекам, я почти задыхалась, но продолжала звать его. В сознание я пришла от резкого удара по лицу.
- Заткнись, сучка! -крикнул незнакомый голос. Я попыталась открыть глаза, мне было так больно. Я потерла щеку рукой, но от этого стало еще больнее. Надо мной склонился какой-то мерзкий тип. Я стала часто моргать, чтобы сфокусироваться на нем. Он был крупного телосложение. Казалось, что его бицепсы сейчас просто разорвут кожу. Вены выступали по всей шее и даже лицу.
- Кто вы? -охрипшим голосом спросила я, на что получила вторую пощечину. Такое чувство, что к моей щеке просто приложили раскаленный камень, жжение было невыносимым. Я пыталась закричать от боли, но мой голос был настолько слабым, что я могла только хватать воздух оставшимися силами.
- Заткнись! Тебе никто не разрешал говорить! Ты здесь никто, ясно тебе? -его голос отдавался эхом у меня в голове. Боже, что происходит? Где я?
Оглядевшись по сторонам в поисках хоть кого-нибудь, я увидела очень знакомую комнату. Все было в холодных тонах. Я лежала на большой кровати с колоннами. Черт, это снилось мне. Это точно была та самая комната! Но какого черта? В углу горела лишь одна настольная лампа. Паника охватила меня и я забилась в угол кровати подальше от этого чудовища, прикрыв рот рукой. Слезы текли по щекам, а я тихо всхлипывала. Мужчина достал какие-то предметы из сумки и вышел из комнаты, заперев ее на ключ. Черт возьми, где я? Встав с кровати, я начала ходить по комнате, в надежде найти хоть что-нибудь, что сможет помочь мне понять где я нахожусь. Я знала, что это все напрасно. Ничего не было. Комната напоминала номер в отеле. Я подбежала к окну и ахнула. Я не могла предположить на каком я была этаже. Я никогда не жила в высотках, но от картины за окном у меня закружилась голова. Это Нью-Йорк! Где-то вдалеке от здания, где я находилась был величественный Empire State Building. Я хотела открыть дверь на балкон, но она была заперта. Оглядев еще раз вид с окна, я стала рыдать от того, что поняла почему я здесь.