Гарри, ты должен жить.
Я иду по светлому коридору, который ведет в знакомое место. Я здесь уже была. Но почему так тихо?
- Привет, красавица -самый любимый голос раздался эхом.
- Гарри! -я не вижу, слишком светло.
Холодная рука касается моей, переплетаясь пальцами. Я поворачиваюсь. Гарри практически сливается с белым светом. Его кудри спадали на лоб, он улыбался. Ничто не сравнится с его улыбкой. Но почему он такой бледный.
- Гарри...
Он улыбнулся еще шире. На его бледном как мрамор лице блестели зеленые глаза. Я хочу дотронуться до его щеки, но он отходит.
- Ты должна жить, Бо.
С этими словами он вырывает руку и быстро убегает прочь от меня. Нет!
- Гарри! Стой! Гарри! Гарри...
Резко встав, я почувствовала как кровь отлила от головы, начинает кружиться. Я огляделась. Лучи утреннего солнца наполнили мою комнату. Стоп. Гарри? Где он? Я встала с кровати и побежала вниз. Никого нет. Я вернулась в комнату и схватила телефон. 8:30. Нужно позвонить маме, она должна быть на работе.
- Бо, дорогая! -голос уже не такой расстерянный, значит ей лучше.
- Мам, что вчера было? Я не помню как добралась до кровати. Как Гарри?
- Ты упала в обморок, Том отвез тебя домой, а я осталась в больнице. Гарри все еще не очнулся. Но состояние у него стабильное. Ему наложили гипс. Но он не просто сломал руку, врач сказал, что были порезы вен. Небольшое сотрясение, но это никак не повлияет на работу мозга. И Бо...сегодня ночью он бредил, когда я пошла проверить его. Он звал тебя... Милая, зря я наверное это сказала.
Он звал меня? Во сне он был со мной.
- Могу ли я к нему прийти?
- Да, но он все равно еще спит. -тяжело вздохнула мама
- Я зайду после работы. Мне пора. Целую, мам!
- Дождусь тебя здесь, Бо.
Я отключилась и пошла собираться. Я посмотрела на себя в зеркало и ужаснулась. Я смирилась с вечно не послушными волосами, но глаза опухли после вчерашнего, круги под глазами и бледность. Плевать. Натянула джинсы и свитер. А когда то я думала о том, что Гарри заставит всегда ходить закрытой, чтобы никто не пялился на меня. Я вышла из дома, взяв сумку. Прохладный ветер ласкал мою кожу, солнце скрылось за облаками. Погода что надо, пойду пешком. Пока я шла, я думала о Гарри. Мы не виделись довольно таки долго, а сегодня вечером я увижу его. Я волнуюсь. Я все еще не забыла его лицо, его прикосновения и то, что было между нами. Если бы захотела, не смогла забыть. В голове было много вопросов. Когда он поправится? Как он отреагирует на меня? Почему он допустил сотворить с ним такое? И попрежнему ли он любит меня...
Я не заметила как уже дошла до магазина. Мысли о Гарри не давали мне покоя.