- Бо, детка -я слышу голос Гарри около уха, но не хочу открывать глаза - С Рождеством! -он целует меня в висок, а затем ниже, достигая уголка рта.
- Мм -единственное, что я в состоянии сейчас сказать. Я хочу еще спать. Но Гарри с каждым поцелуем пробуждает меня. Наконец я открываю глаза. Копна темных волос нависает надо мной, а зеленые глаза буквально светятся от радости. Он как ребенок, красивый как ангел.
- С Рождеством, Гарри -я улыбаюсь и целую его в ямочку на щеке.
Провалявшись вместе еще минут тридцать, мы так же приняли вместе душ и спустились завтракать. Пожалуй лучшее начало праздника. В гостиной под елкой я увидела два подарка: один большой, а другой очень маленький. Я оглянулась на Гарри, который стоял около дверного проема. Его взгляд был по особенному веселый, он словно говорил "Ну открой же!"- Гарри! -я набросилась на него, взвизгивая что-то непонятное от радости. Я так была рада. Даже не помню, когда в последний раз так вела себя, как ребенок. Внутри сразу появилось чувство вины, что я не купила ему ничего. Отбросив мысли, я побежала к елке и стала разворачивать маленькую коробочку. Там было написано "Маленькой Бо". Когда я разрываю упаковку, я нахожу коробочку и догадываюсь, что в ней какое-то украшение. В голове тут же промелькнула мысль о кольце, но нет, Гарри еще не готов, я уверена. Еще рано. Я взглянула на Гарри, на его лице читалось волнение. Раскрываю коробку и в ней красуется кулон в форме сердца. Не понимаю из чего он сделан, но он прозрачный и свет так и отражается от него. Замечая, что появляются какие-то разводы на нем, я подношу ближе к свету и вижу как переливается надпись "Навсегда". Надпись намного темнее и отчетливо видна при свете. Я чувствую как слезы подкатывают к уголкам глаз.
- О, Гарри -всхлипываю я.
Он подходит ко мне и помогает надеть его. Кулон такой хрупкий, что мне кажется он может сломаться. Он такой нежный.
- Это твое сердце. Маленькое, хрупкое, нежное, как сама ты. А надпись на нем... -он замолкает и я понимаю, что он хочет описать себя этой темной надписью.
- Как ты, сильный и мужественный... -заканчиваю я, от чего он опускает голову. Он смущается? Эта мысль пробивает меня на смех.
- Гарри! Спасибо, это прекрасно -обнимая его, шепчу ему на ухо.
- Я рад, что тебе понравилось. Я долго думал, что можно тебе подарить. И решил, в связи с такими обстоятельствами подарить это, чтобы ты знала, что я всегда с тобой.