17

829 32 0
                                    

Молюсь. Я не хочу открывать глаза. Я чувствую уже утро, но я не могу открыть глаза и не увидеть его рядом. Лежу и не чувствую его тепло. Оправдались мои худшие предположения, хотя я была уверена в том, что он не задержится надолго. Даже если это были два дня, в один из которых я умудрилась испортить все. Как бы я сейчас хотела вырнуть этот момент и просто заткнуть себе рот чем-нибудь, чтобы только не говорить всего того, что я наговорила. Гарри приехал на праздник, привез маму, а я...да я дура. Я столько хотела сказать ему, сказать, что совсем не думаю о нем плохо, несмотря на то, что было и есть. Сказать как сильно я люблю его, как скучала. Я бы хотела заняться с ним любовью и слышать как он произносит мое имя, как его дыхание обжигает мне шею, а тело воспламеняется от его прикосновений. Сказать, что на свете нет человека, который мог так любить, как я люблю. Я люблю его, окончательно и бесповоротно. Он моя жизнь, мое тело и душа. Он мое всё. А вместо этого всего, чего бы я так хотела сделать и сказать, я лежу одна в кровати как трусиха с зажмуренными от слез и боли глазами. Я не хочу просыпаться, есть, заниматься делами без него. Я готова ходить за покупками в магазин, что так не любит делать Гарри. Я готова убирать за ним его повсюду разбросанные вещи. Я готова делать ему завтраки каждое утро и заваривать кофе. Готова смотреть его фильмы ужасов. Я готова бросить эту чертову работу, чтобы только он не переживал за меня, когда я нахожусь рядом с Дэном или возвращаюсь домой после. Я готова смотреть на его бои и тренировки, потому что это действительно ему нравится. Я готова на все. На все ради того, чтобы сейчас он был рядом. Я сразу вспоминаю наши дни, когда он и пяти минут не мог прожить без того, как бы надо мной подшутить, соблазнить или накричать, когда что-то идет не по его плану. За эти несчастные два дня...нет, за эти счастливые и самые короткие два дня я поняла как все изменилось. Изменился даже он. Но я все же чувствую его жесткость и силу. Я полюбила его когда он пытался отвергнуть меня, когда он кричал во всеуслышание как сильно ненавидит меня. А сейчас, когда между нами больше нет подобного, я люблю его еще больше. Я не могу больше думать о нем. Не сейчас. Это ранит и одновременно лечит мою душу. Но мне нужно собраться силами ждать его, что бы то ни стало.

Рука обвивает мою талию и я кричу от испуга. Господи!

- Гарри! Какого черта?! -я в слезах кричу ему, а он потирает свои глаза и в недоумении пялится на меня.

- Это утро. Раньше ты не реагировала так на это -его глаза переметнулись к выпуклости на боксерах - Я напугал тебя? Я просто хотел обнять, а ты... -его глаза бегаю туда сюда по комнате.

- Чертов идиот! -крича, я кинулась на него. Я села поверх него и потянула его за собой так, что теперь он сидит близко ко мне. Я чувствую его, его тело, его "утро". Он здесь. Невольно слезы текут по моим щекам, когда я уткнувшись ему в шею глажу его непослушные волосы. Словно успокаиваю его. На самом деле я успокаиваю себя тем, что это реально. Что это не сон.

- Бо, в чем...-он не успел договорить, как я впилась в его губы так страстно, насколько могла. Я почувствовала соленый вкус моих слез, которые накрыли мое лицо как будто волной. Гарри повалил меня и теперь навис надо мной, поглаживая бедра, живот, грудь. О боже, я без топа.

- Гарри...

Вспомнила как он заставил меня снять эту штуку, чему сейчас рада. Наши тела слились в одно целое. Дыхание восстановилось, когда Гарри начал слегка целовать мое лицо.

- А теперь ты расскажешь мне что за дьявол был в тебе? -он прошептал и я отстранилась от него. Нужно объяснить мое сумасшедшее поведение поскорее.

- Прости. Я просто думала, что не найду тебя утром, что ты оставишь меня, снова.

Я смотрела в его глаза и читала в них боль. Этот взгляд я видела в ту ночь, когда он хотел уехать от меня обратно в город, что потом и сделал.

- Не сегодня -выдохнул он.

- Значит у нас есть время -все еще не прерывая зрительный контакт ответила я.

- Перестань говорить так. Оно у нас есть и будет, просто некоторое время ты будешь одна. Ты же ведь должна соскучиться, не так ли? -соблазнительно сказал он, проведя рукой по моей талии - А сейчас я хочу поесть. Такое чувство, что я не ел несколько дней. Наверное ты наводишь на меня чувство голода -на этот раз он оглядел мое тело и улыбнулся своей наглой улыбкой, от которой я чувствую приятную тяжесть.

- Тогда я на кухню -улыбнулась я в ответ и соскачила с кровати, захватив с собой майку Гарри -Я приготовлю тебе самый замечательный завтрак.

- Кто ты? И куда ты дела мою девушку? -смеялся он.

Выйдя за дверь, я услышала как он ворчал, что я обломала его на таком моменте. Я хихикала, пока шла, надевая его вещь.

Dark or LightМесто, где живут истории. Откройте их для себя