39

894 37 2
                                    

Гарри опустился на ближайшую скамью и стал очень эмоционально что-то говорить, размахивая руками во все стороны. Что за чертовщина? Хоть бы никто не пострадал, хоть бы никто не пострадал...я повторяла это как молитву про себя, а мама в этот момент что-то рассказывала мне, но я ее совсем не слышала. Все мои мысли были заняты сейчас тем, что услышал Гарри. Я погладила живот, уже в который раз и пыталась слушать маму, но тут я увидела как Гарри кинул рядом с собой телефон и опустил голову на руки, зарывшись пальцами в волосы. Все так плохо. Дерьмо. Гарри, ну же, иди сюда! Он словно услышал меня и резко обернулся в мою сторону. Я поймала взгляд его темно зеленых глаз и быстро отвернулась к маме, она говорила о каком-то мужчине, но я не могла ее слушать. Мама говорит о мужчине? 

- Прости мам, мне нужно срочно отлучиться -я поспешила к Гарри, который теребил в руках телефон, все еще погруженный в себя. 

- Гарри, в чем дело? -присев рядом, я взяла его за руку.

- Звонил Луи. 

- И? В чем дело? Что с ними? 

- Джейс...он в тяжелом состоянии, Бо -он закрыл руками лицо и тяжело вздохнул. 

- Что? Он ранен? Где он? -тысяча вопросов появились у меня в голове, но я знаю, что сейчас не время доставать Гарри, он выглядел очень...разбитым. 

- Он сейчас в реанимации. Адам жестоко поиздевался над ним, пока не появились ребята. Хорошо, что сейчас этот сукин сын в шаге от тюрьмы, завели новые и раскопали его старые дела. Он пожизненно будет гнить за решеткой. Но Джейс. Черт, я знал! Я был уверен, что нужно пойти мне, а не ему. Адам знал как надавить на него -Гарри стал запинаться и чувствую, что он близок к срыву. Несмотря на панику, охватившую меня за долю секунды, я обняла Гарри и уткнулась ему в шею. 

- Шш, Гарри, пожалуйста, успокойся. Джейс сильный, я знаю, что он выживет. Он знал на что идет. И он сказал, что обязательно найдет меня, а значит он будет жить -я присела напротив него снова в эту позу горшка и взяла его руки. Гарри слишком переживал за всех и я знаю, что сейчас он ненавидит себя и проклинает весь мир за то, что его не оказалось рядом с остальными ребятами. 

- Я просто не понимаю. Я не понимаю, зачем он вообще стал все это делать? Он так и не рассказал мне в чем причина. 

- Он объяснил мне -Гарри в недоумении посмотрел на меня, а я оказалась снова рядом с ним. 

Dark or LightМесто, где живут истории. Откройте их для себя