Я застыла на месте, держа в руках гель, который Гарри передал мне. Черт возьми, что он собирается делать? Легкими движениями он снял с себя футболку, брюки и остальные вещи. И вот он уже стоит передо мной полностью обнаженный, намекая на то, чтобы я запустила его в кабину. Дерзкая улыбка, блестящие изумрудные глаза, его соблазнительное тело, покрытое множетсвом татуировок. Я никогда не забывала его вид, но сейчас, когда он перед моими глазами, мне кажется, что это нереально. Невозможно быть настолько сексуальным. Я всегда поражалась его внешним видом, а один его голос вызывал во мне бурю эмоций.
- Г-гарри, что ты делаешь? -запинаясь произнесла я, голос как всегда выдал меня. Его это еще больше позабавило и он молча залез в кабину, подвинув меня к стене. Его руки, казалось, были еще горячее, чем вода. Сейчас мы оба оказались под теплыми струями. Положив руки мне на талию, он изучал каждый изгиб моего тела. Они блуждали по спине, груди, ягодицам. Это было настолько приятно, настолько незабываемо, что я прикрыла глаза и издала тихий стон. Он прошелся губами по моей шее, лицу, губам, где остановился и страстно ворвался в них своим языком. Я почувствовала как его плоть становится тверже. С каждым его движением во мне загоралось пламя, которое тушилось струями воды. Я провела руками по его торсу, спускаясь все ниже. Я хотела сократить между нами расстояние, но мой живот не давал этого и тогда я оторвалась от его губ и стала спускаться ниже к шее, к ключице, целовав его татуировки на нежной коже. Все это так возбуждало. С его губ сорвался хриплый стон и он, схватив меня за плечи, развернул спиной, прижавшись всем телом к моему. Я чувствовала его каждой клеточкой тела. Поставив руки на стену, я пыталась удержаться на уже ватных ногах. Гарри посасывал и покусывал мою кожу, откинув волосы на один бок. А я выставила попку и стала тереться о его возбужденную плоть.
- Блять...-прохрипел Гарри возле уха - Я чертовски хочу тебя, детка.
Его слова отозвались где-то внизу и я простонала его имя. Я тоже хотела его, хотела всего его. Прямо сейчас. Пока я думала о том, как бы сделать все более аккуратно, чтобы не навредить плоду, Гарри проник в меня пальцем. От удовольствия я откинула голову назад и устроилась на его плече, пока он продолжал двигаться.
- Ты хочешь меня как никогда, малышка -прошептал он.
- Гарри, я хочу. Я хочу. Пожалуйста -все мое тело содрогалось от его прикосновений. От его мучительных прикосновений. Я хотела почувствовать его всего. Внутри меня. Сейчас это не было похоже на то, что мы делали до этого. Сейчас мое тело было более чувственным и Гарри это знал. Я готова разорваться от его одного лишь движения пальцем. Даже не представляю, что будет когда он войдет в меня.