Лучшие подарки жизни достаются только тем, кто верит и ждет.
Чувствую как легкий ветерок ласкает мне кожу. Я хочу пошевелиться, но не могу. И тут я понимаю, что Гарри навалился на меня и щекочет мне шею своим дыханием. Не хочу его будить и ловко выскальзываю из его объятий. Я ложусь рядом, подперев одной рукой голову и смотрю на его, на его прекрасные черты лица. О боже, неужели это реально? Только вчера я думала о самом ужасном Рождестве в жизни и тут такой подарок. Не могу в это поверить. Я вожу пальцем, иследуя контур его губ, которые немного приоткрыты. И тут я заметила ушиб на его правом плече. Огромная гематома красовалась на его теле. Ночью я не заметила ее, так как после недолгого разговора мы уснули. Откуда? Кто? Мозг просто взрывается от количества вопросов, на которые я надеюсь он ответит. Я нежно целую в поврежденное место и он хмурится, от чего у него появляется ямочка между бровей. И она не остается без поцелуя.
- Доброе утро, мистер Хмурое лицо -я поцеловала его в щеку и он улыбнулся, все еще не открывая глаз - Почему вы все еще в одежде?
- Дело в том, что вчера некая леди так вцепилась в меня, что я не мог пошевелиться -он смотрел с изумленными глазами на меня, оперевшись на локти.
- Ах, какая бестактность! Как же вы позволили какой-то женщине так обращаться с вами? Хотя, подождите. Что за леди была с вами? Вы мне чего-то не договариваете? -с ужасом воскликнула я. Мне нравилось играть с Гарри.
- Поверьте, я не мог сопротивляться. А знаете, я бы и не стал. Она очень красивая, молодая, с красивыми формами, почему бы и нет? Но всю картину портит ее невыносимый храп!
- Ах ты задница! Я не храплю! -я набросилась на него и стала щекотать, от чего Гарри залился смехом. Он резко поднялся и повалил меня на плечо - Нет, нет! Гарри! Ты не можешь! -визжала я, вырываясь из его хватки.
- Почему же не могу? Могу, очень даже могу!
Гарри затащил меня в ванну и открыл душевую кабину. Я не успела пискнуть, как на нас обрушился град ледяной воды. Я пыталась скрыться от струй воды, толкая под них Гарри и на удивление он отступил.
- Мне холодно! -я кричала, а он только и дело, что улыбался мне, играя бровями. Словно ничего не происходит. Он никак не изменился, все те же детские игры. Я дотянулась до кнопки и полилась теплая, приятная вода.
- Вы назвали меня задницей, мисс -его взгляд был полон страсти, он отчетливо произносил каждое слово своим хриплым голосом, делая акцент на "мисс", от чего у меня пересохло во рту, а по телу пробежала дрожь. Он так сексуален. Я стою и не могу пошевелиться. Что он делает со мной?
- Моя задница -сорвалось с губ и я налетела на него, страстно целуя в губы. Я почувствовала как он улыбается и немного отстранилась от него, чтобы посмотреть на самую любимую и родную улыбку, которой мне так не хватало.
- По-моему ваша задница находится здесь -он положил руки на мой зад. Хоть майка и прикрывала его, но она была насквозь мокрая, что от нее не было толку - Мне кажется ваша мокрая тряпка мешает, позвольте снять ее?
Он медленно снял майку, задевая по пути пальцами мое тело. Я осталась в одном белье, которое он вскоре снял. Я хотела его как никогда. Затем пришла его очередь. Сняв майку, джинсы и боксеры, мы стояли под струями душа.
- Бо -прошептал он.
Резко подзватив меня на руки, он целовал меня. Так требовательно, что от удивления я стала больше стонать, чем отвечать ему на поцелуй. Гарри прижал менч к стене, а я обвила его ногами, чувствуя под собой свое влияния на него.
- Гарри! -выкрикнула я, когда он резко вошел в меня. Было больно и неожиданно, но так приятно. Он впечатывает меня в стену, а я со стонами разрываюсь ну кусочки от удовольствия. Волна подступает с каждым разом все больше и больше. Я слышу его тяжелое дышание на шее. Сама не заметила как начала царапать его мускулистую спину. Просто невыносимо. Возможно так, потому что я давно не чувствовала его так близко.
- Скажи мое имя -прохрипел он мне в шею.
Как?! Я не могу ничего сказать. Мой мозг сейчас настроен только на стоны, крики, на Гарри. Теплая вода казалось обжигающе горячей. Еще несколько толчков и я словно расплавляюсь.
- Гарри! Гарри! Гарри! Гарри Стайлс! -волна оргазма нахлынула на меня с головой и полностью. Я тяну за его мокрые волосы и он изливается во мне, тяжело дыша. Он опускается на пол и все еще держит меня за ягодицы. Я нахожу в себе силы дотянуться до кнопки и делаю воду прохладнее. Иначе бы я потеряла сознание в такой парилке. Мы молча сидим и дыхание постепенно нормализуется.
- Думаю мы закрыли тему с задницей? -Гарри посмотрел мне в глаза своим соблазнительным и расслабленным взглядом.
- Однозначно...