Мы в ответе за тех, кому принадлежит сердце.
Лучи солнца грели мою кожу, когда я проснулась. Несмотря на то, что сегодня выходной, у меня предстоит тяжелый день. Пора вставать, но так не хочется. После того, как сползла с кровати, я пошла в ванну. Вид уже не был таким устрашающим, но круги под глазами все еще остались. Я приняла душ и спустилась вниз позавтракать. Мамы уже не было. Я сидела за столом, как услышала какие-то звуки за окном. Выглянув, я не увидела ничего странного. Может быть это ветки деревьев. Я прошла в гостинную и осматривала все вокруг через другое окно, как подпрыгнула от звука сообщения в телефоне. О боже, у меня паранойя. Я взяла телефон, это была Люси. "Не опаздывай, подруга. Тащи свой зад прямо в кафе напротив кинотеатра. хх." Я начала собираться. Нужно надеть что-нибудь, что не мешковатый свитер и рваные джинсы. Остановившись на узких брюках и ярко красной кофте, я немного наложила макияж и расчесала волосы. Ну все, готовься Бо. Сейчас на тебя обрушатся миллион вопросов, на которые ты будешь обязана ответить.Через пол часа я была уже на месте. Шарлотта, Люси и Зоуи налетели на меня, чуть не сбив с ног. Они обнимали меня так еще несколько минут, а я улыбалась прохожим, которые пялились на нас, как на ненормальных с видом "я не знаю кто они". Они ни чуть не изменились, как будто мы и не переставали общаться.
- Бо, ты когда в последний раз нормально ела? -вытаращилась на меня Люси
- Это все он! -сквозь зубы проговорила Шарлотта
- Ты не должна так мучить себя! -с тоном заботливой мамочки добавила Зоуи
- Деевочки, я в порядке. Вы можете прекратить давать мне наставления. Я знаю, что поступила с вами не лучшим образом. Извините меня, но мне действительно нужно было время. Как видите, я жива. -покрутилась я перед ними. Они только недоверчиво прищурились и потащили меня за столик.
Последующие два часа они только и делали, что расспрашивали меня о том, чем я занималась и как все пережила. Я решила не говорить им о том, что случилось с Гарри. Нужно разобраться во всем, да и самое главное ему нужно поправиться. Пока мы сидели, обсуждая все новости, которые накопились за это время, я не раз оборачивалась, чувствуя на себе чей-то взгляд. Казалось, что кто-то следит за мной. Может быть я просто давно не была в людном месте. Мы попрощались около пяти часов вечера. Я сказала, что нужно помочь маме, после чего меня ждали объятия номер два.