- Ради бога, Гарри, перестань так ходить!
- Мне кажется я должен поддерживать тебя во всем, детка -ухмыльнулся он и дальше продолжил идти беременной походкой, от чего я залилась смехом. Он выглядел так глупо, перекачиваясь из стороны в сторону между стеллажами в магазине. И зачем я попросила его идти со мной, знала ведь, что это снова начнется. Прохожие смотрели на меня с умилением, что немного бесило, потому что как я ловлю на себе взгляд, то мне хочется в туалет, так что я стараюсь ни на кого не смотреть. Но когда взгляд переходил на Гарри, то недоумение читалось на их лицах. Да да, без этого невыносимого парня в татуировках я не могу жить.
- Ну все Гарри, идем уже -я тащила его за руку как маленького непослушного ребенка. Как я буду справляться потом еще с одним?
Через пол часа мы наконец приехали домой. Каким бы красивым и уютным не был дом, мне не хочется возвращаться сюда. Уже на протяжении нескольких месяцев после того, как мы вернулись в Лондон, Гарри сам не свой. Он очень раздражителен и вспыльчив. И такое у него происходит когда мы ничем не заняты. Он погружается в свои мысли, что злит меня. Сколько раз я пыталась поговорить с ним, но он менял тему и пытался отвлечь. Но я знаю, что все из-за Джейса, который так и не объявился. Мы подозревали, что он сменил имя, чтобы его не смогли найти. Его словно стерли с земли, но быть такого не может. Я все еще верю, что с ним все в порядке. "Я найду тебя, обещаю", его слова успокаивают меня, когда я думаю о нем. Как бы это не звучало, но я редко вспоминаю его, по крайней мере пытаюсь. Через пару недель прогнозируют роды и я делаю все, чтобы все прошло хорошо. За мной следит мама, Гарри: все крутятся вокруг меня и я чувствую себя обузой для них. Как-то я сказала это Гарри, что закончилось плачевно. Он накричал на меня и чуть не разбил стеклянный столик. Его гнев уже не пугает меня, как раньше и я знаю, что теперь он может сдерживаться, по крайней мере со мной. Да, он все тот же пошляк Гарри, который способен разбить любому нос, когда ему что-то не нравится, но сейчас у него нет таких порывов. Он стал мягче, что однозначно радует меня. Я думаю, что на его поведение повлияли и тренировки, работа связанная с физическими нагрузками. Он выплескивает всю злость и напряжение на грушах и иногда на боях с Томом. Том был чертовски рад его видеть. Я в первый раз видела его таким радостным, когда Гарри вошел в зал.
Энн с Джемой приезжали совсем недавно. Они были в полном шоке, увидев меня, что первые несколько минут Джема вспоминала все нецензурные слова, пока ее не успокоила мама. Энн, как всегда, была очень внимательна и добра ко мне. Они с мамой составили для меня рацион питания, но Гарри уверял их, что я способна съесть абсолютно все, включая его.