Борись за то, что тебе дорого. Неважно какой ценой.
От лица Гарри
До чего же приятно чувствовать эту небольшую тяжесть у себя на груди по утрам, маленькие теплые ручки на своей коже, нежные волосы, что рассыпаны казалось по всей кровати и тихое дыхание, которое щекочет самое сердце. Она словно накрывает меня, защищая от всего плохо в мире, с ней я спокоен. Да, я могу сказать, что это и есть счастье.
- Гарри -прошептала она и тут же замолчала и перевернулась на другой бок, спиной теперь ко мне. Я обнял ее сзади, уткнувшись ей в шею и вдыхал этот восхитительный запах, который казалось всегда крутится вокруг нее. Так я и уснул.- Гарри, вставай! -я почувствовал, как что-то тяжелое навалилось на меня.
- Нет
- Ну же, вставай, нас ждут великие дела. Приезжает моя мама, так что мы пойдем убираться дома, до ее прихода все должно сверкать. -залепетала Бо. Я конечно обожаю ее голос, но не в такую рань.
- Женщина, дай мне поспать.
- Ну хорошо... -она слезла с меня и куда-то ушла. План удался. Можно еще поспать. Через несколько минут на меня обрушился водопад холодной воды. Бо дико смеялась, а я не мог поверить что она это сделала.
- Ну все, теперь кто-то пожалеет о том, что сделал!
Я набросился на нее, весь мокрый, с волос еще капала вода. Она лежит подо мной, а я трясу головой, от чего она начинает смеяться своим звонким смехом. Так началось утро, которое не предвещало ничего опасного. На первый взгляд.
Шли дни. За это время я настолько привыкла к дому Гарри, что не хотела возвращаться в свой. Но сегодня мне предстоит не только переезд, но и большая уборка дома. Ожидаю приезд мамы. Ее не было практически две недели. Я жутко соскучилась по ней. Гарри практически выздоровел, снова вернулись силы и рука уже не в гипсе, а в обычной повязке, которая скрывает огромный шрам, который оставил ему неизвестный парень. Так что он может мне помочь, хоть немного.
- Гарри, я схожу в магазин и куплю что-нибудь домой.
- Домой - ко мне или домой домой? -сказал он с набитым ртом, что рассмешило меня.
- И туда, и туда. Гарри, ты как ребенок.
- Только не долго! -крикнул он вслед и я вышла.
Погода была пасмурной, все вокруг говорило о приходе зимы. Навстречу мне бежала маленькая девочка, она играла со змеем и звонко смеялась. А позади нее шли родители, молодые и такие счастливые. Я невольно улыбнулась и сразу подумала о том, какая была бы реакция у Гарри на мою беременность. Он ведь всегда был и есть такой крутой парень, на которого оборачиваются все девчонки, а порой и женщины, что всегда меня выводило из себя. И чтобы как-то перевести стрелки на меня, он вспоминал Дэна и его попытки пригласить меня куда-нибудь. Гарри вообще против того, чтобы я ходила на работу, но я должна работать. Не сидеть же мне одной дома, пока он работает. Хотя он настаивает на этом. Думаю, если все будет хорошо, на что я очень надеюсь, то и мы когда-нибудь будем идти по аллее и смотреть как резвятся наши дети. Мои мысли прервал какой-то мужчина. Не заметив, я врезалась в него и перевернула все пакеты. Ну конечно, другого и быть не могло, моя неуклюжесть напомнила о себе.