От лица Гарри
Прибыв в Нью-Йорк, я первым делом отправился в дом Ника. Бо мы так и не нашли. Господи, я умер уже сотни раз, пока искал ее. И умру однажды, если не найду. Сукин сын, соберись! Бо и Хэзер похитили в один и тот же день. Где они могут быть? Мы с Луи прочистим все известные офисы и пару подпольных. Выйдем сразу на этого мудака и я грохну его.- Как мне вас представить? -говорит качок в солидном костюме у дома Ника.
- Скажи, что это Если не откроешь дверь, то надеру задницу охране -ответил я. Охранник прокашлялся и посмотрел на меня в недоумении, но тут открылась дверь и вышел Ник.
- Спокойно, Мэт, он никогда не церемонится -смеялся он.
Я поселился на время у него и решился пройтись до отеля, где был Луи с ребятами. Они заняли практически весь корпус. По дороге я увидел бар, в котором часто зависал, когда мы с парнями отдыхали здесь. Да, тогда я был беззаботным подростком, который предполагал, но не думал, что далее в жизни будет такое дерьмо. Бар абсолютно не изменился, за исключением того, что старик Барни отрастил себе бороду и его пивной живот стал еще больше. Когда мы много выпивали и устраивали концерты с боями, он никогда нас не выгонял, а лишь кричал, чтоб мы держались подальше от его барной стойки и его коллекцией спиртных напитков. Чумовой мужик. Пока он разговаривал с какой-то компанией ему подобных, я присел за стол и заказал себе виски. Я обращал внимание на входящих и выходищих посетителей, но не было ничего подозрительного. Спустя несколько минут в бар вошел парень, который был одет практически как я, весь в черном, в огромных ботинках. Он уставился на меня, а я продолжал опустошать стакан, проверив за поясом пушку. Он стремительно направляется ко мне, от чего я напрягаюсь и смотрю на него, несводя глаз.
- Расслабься, Стайлс -сказал он, откинувшись на стуле.
- Ну и какого хрена ты сюда сел?
- Потому что я возможно единственный, кто тебе сейчас нужен -он был настолько серьезный, что меня это выводило из себя.
- С чего ты взял что ты мне нужен? -я закинул ногу на ногу и выжидал ответа. Он тяжело вздохнул и опустил голову на руки.
- А Бо не говорила, что ты такой мудак.
От услышанного у меня по жилам пронесся адреналин и я врезал ему в челюсть и сел на него сверху, но он откинул меня и зарядил ногой. А этот придурок хорош. Вокруг нас начали собираться люди, а кто-то сделал ставки. Впрочем как и всегда, насколько я помню.