14

878 33 0
                                    

Любить - значит верить.

Я долго представляла как пройдет Рождество. Бутылка вина, два-три блюда и фильм "Один дома". Сейчас, когда Гарри со мной, я хочу сделать этот праздник куда более веселым. Одно его присутствие уже радует меня. Не знаю как долго будет длиться эта радость, но как говорят, Carpe diem!

- Гарри, мне нужно тебе кое-что сказать -сказала я, когда он сидел за столом и поедал свой завтрак. Я чувствовала себя неловко. - У меня совсем нет для тебя подарка. Я даже не думала об этом.

- Что? -он поперхнулся, а я потянулась к нему постучать по спине - Как нет? -начал возмущенно верещать он, но я понимаю, что он издевается надо мной. Ведь знает, что у меня не было даже возможности выйти из дома.

- Гарри, я серьезно -смеясь, ответила я.

- Бо, ты что шутишь? Ну конечно я буду не против, если ты преподнесешь себя как подарок -он начал играть своими бровями, заставляя смеяться меня еще больше - Но поверь, то, что я здесь, рядом с тобой, для меня самый чудесный подарок.

- Еще я хотела, чтобы ты мне рассказал как обстоят дела.

Я почувствовала как он напрягся, услышав мой вопрос.

- Давай подумаем что приготовить на завтрашний вечер? -я так и думала, что он захочет перевести тему.

- Гарри, не увиливай! Расскажи мне.

- Ну хорошо.

Я села на стул напротив него так, что наши колени почти соприкасались друг с другом.

- Я вернулся в город и связался с Луи и остальными ребятами. Я рассказал, что ты встретила одного из людей этого мерзавца и что их охота на нас началась. Мои клиенты, те самые влиятельные люди, которых я тренировал у них дома узнали о моей проблеме, потому что я перестал с ними тренироваться. Они предложили помощь. Один из них знаком с людьми Уолесса. Мой клиент Стив намного влиятельнее этого подонка. Он послал человека для переговоров с Уолессом. Но он не дурак, подумал, что его захотят взять прям на месте встречи и оставил записку, в которой говорилось, что ему нужна -тут он запнулся и его руки сжались в кулак, когда я накрыла их своими руками.

- Я...

- Бо, я сделаю все, чтобы он и пальцем тебя не тронул. Ты мне веришь?

- Да, Гарри.

- Моих людей намного меньше, чем его, но мы справимся. Все уже запланировано. Мы подставим его, подставим по-крупному. Я обещал тебе, что больше никого не убью и я сдержу свое слово. Он будет гнить за решеткой. Только ты должна мне в этом помочь, главное делай то, что я говорю тебе -его голос был решительным и строгим, от чего я поежилась - Ты должна обещать мне, что бы ни стало, ты будешь слушать меня -в ответ я лишь кивнула.

Dark or LightМесто, где живут истории. Откройте их для себя