10

1K 38 5
                                    

Когда ты не хочешь оставаться на земле, кто-то учит тебя парить над ней.
От лица Гарри

Ночь была очень тяжелой. Я никак не мог уснуть. Сбылось то, чего я боялся больше всего. Бо грозит опасность. И сейчас для меня главная цель - защитить ее. Я готов жертвовать ради нее всем, что у меня есть. Несмотря на то, что она узнала обо мне, сейчас она тихо посапывает в соседней комнате. Мне нечем хвастаться, я наделал кучу дерьма, из-за которого могут пострадать дорогие мне люди. Но я не перестаю восхищаться храбростью моей малышки. Моей Бо. Невероятно как за образом скромной и милой девочки может скрываться храбрая девушка, готовая пойти на все, чтобы спасти жизнь любимых. Я не могу позволить ей жертвовать собой и поэтому решил, что лучше оставить ее здесь. Здесь она в безопасности. А самому уехать обратно в Лондон и разобраться с этими подонками до конца. Она возненавидит меня после этого, хотя и сейчас она не в восторге от того, что происходит. Но только так я смогу уберечь ее. Я уже приготовил сумку и лежу. Нужно убедиться, что она крепко уснула и затем уезжать. Черт. Прости меня, Бо. Мне столько хочется тебе сказать. И я буду ждать. Я буду ждать этого момента, борясь за тебя, за твою жизнь. Это как если в конце соревнования дают награду, этой наградой будешь ты. Я выхожу из комнаты и направляюсь в гостиную. Нужно связаться с Луи и Найлом. Найл хоть уже давным давно ушел от своего дела, но стреляет он по-прежнему лучше всех. Не только у меня есть темное прошлое. Может быть это меня и связывает с друзьями, которые у меня остались. Каждый когда-то пережил то, что не пожелаешь никому. Время 3:40. Нужно побыстрее выбираться отсюда.

- Гарри? -послышалось из комнаты Бо. О нет, она проснулась. Нет, она может быть спит и бредит. У нее такое бывает. Господи, я чувствую себя ребенком, который разбил вазу и пытается сейчас увельнуть, чтобы его не заметили. Может сейчас просто выйти и быстрее уезжать? Да, пока она не видела меня.

- Гарри!

Нет, она точно не спит. Я засунул сумку с вещами в шкаф и снял верхнюю одежду. Когда я зашел в комнату, Бо сидела, свиснув свои маленькие ножки с кровати и смотрела в пол.

- Бо, я здесь -сев возле нее, я пытался заглянуть в ее глаза. Она теребила край футболки, в которую я ее переодел. Занавес темно-русого цвета отделяла меня от ее прекрасного лица. Я не знал о чем она думает.

- Ты уезжаешь?

- Бо, я не хотел будить тебя, прости -я волновался как никогда и она раскусила меня.

- Не надо, прошу -вдруг начала всхлипывать она и подняла свои глаза, из которых струились слезы - Они убьют тебя, я не выдержу, Гарри!

Обняв ее как можно крепче, я пытался успокоить ее. Но она вцепилась железной хваткой так, что я не мог повернуться.

- Шш...моя малышка. Ничего со мной не случится. Тем более когда со мной такая храбрая и сильная девочка, которая ведь не даст в обиду себя? -как можно мягче стал успокаивать ее.

- И тебя! -сквозь слезы сказала Бо.

- Я знаю знаю.

- Тогда почему ты бросаешь меня? Ты думаешь я просто так дам тебе уехать? -она перешла на крик и начала бить меня в грудь кулачками. - Ты не можешь решать за нас двоих! Ведь это мне грозит опасность. Я не буду сидеть здесь и ждать каких-то новостей от тебя, а вдруг их вообще не будет? В один день мне просто пришлют записку о том, что ты...

- Бо! Все будет хорошо! Ты не веришь мне? Твоя задача просто сидеть в этом доме и не высовываться, потому что меня не будет рядом, а за стенами этого дома, черт побери, ты в безопасности!

Немного успокоившись, она разжала кулаки и начала успокаивающе гладить меня по спине. Я был просто в бешенстве от того, что не могу противостоять ей. Даже сейчас , когда я накричал на нее, она словно какой-то необъяснимой силой успокаивает меня. Немного придвинувшись ко мне, она сидит на коленях и смотрит в мои глаза. Целует мое лицо, губы и между поцелуями просит "Останься".

- Бо, пожалуйста, я должен! -умолял ее, но знал, что это сильнее меня. Ее любовь.

Отдалившись и прервав свои нежные поцелуи, она сняла с себя майку, оставшись почти голой. В сиянии луны, я мог разглядеть ее молящие глаза, опухшие от слез. Она выглядела такой маленькой и беззащитной в этой большой кровати, что я невольно потянулся к ней. И вот я чувствую ее дыхание на своем лице, ее приятный, пьянящий запах.

- Останься. Прошу. Одна ночь. -прошептала она. Я знаю, что не смогу устоять перед ней. Я хочу ее. Она как глоток свежего воздуха, которым я не смогу надышаться. Мне будет всегда мало. Никогда бы не подумал, что окажусь в плену маленьких хрупких рук, которые ни за что не разомкну.

Dark or LightМесто, где живут истории. Откройте их для себя