32

764 33 1
                                    

Я иду по улице, полной людей. Очень холодно. Кто все эти люди и почему я здесь? Гарри! Гарри, где ты? Я приложила руку к животу и не обнаружила выпуклость. Что за черт? Где мой ребенок? Я отчаянно зову Гарри, зову хоть кого-нибудь на помощь, но никто не обращает на меня внимание. Может я умерла и меня никто не видит? Дерьмо! Такого не может быть! Я сейчас проснусь, я должна проснуться. Гребанный сон!

Тяжело дыша я наконец открываю глаза. Вся липкая от пота, голова идет кругом, а тело дрожит. Меня мучают кошмары каждую ночь, и с каждым днем они становятся все хуже и хуже. Я свернулась клубочком, подобрав под себя ноги и потеплее укутавшись в одеяло. Когда закончится весь этот кошмар? Я не могу так. Я не хочу причинить вред ребенку. Веду себя в последнее время как стерва, даже не думая, что все может отразиться на здоровье малыша, но я не могу не переживать за Гарри. О боже...почему мне снятся такие сны? Почему я никогда не нахожу в них своих родных и близких? Может быть все идет к тому, что я останусь одна? Вдруг Уолесс просто пудрит мне мозги, убеждая, что отпустит? Я не могу быть уверена, что после он не найдет меня и не запустит пулю в лоб. А что если под прицелом окажутся Гарри или малыш? Черт его побери! Гори в аду, тупой сукин сын! Не выдержав всего напряжения, я расплакалась. Вот так, именно это я и делаю, что выводит меня из себя. Я только и могу, что реветь! От меня нет никакой пользы, но я просто не могу найти в себе сил... Ту боль, которую я чувствую изо дня в день сводит меня с ума. Я должна поговорить с Адамом и переубедить его, пока не поздно.

Я направилась в ванную и теплый душ немного расслабил тело. Я долго думала над тем, как отреагирует на это Гарри. Я знаю, он будет ненавидеть меня за это, за то, что бросила его. Но я не хочу, чтобы он пострадал. Я не хочу, чтобы Адам убил Гарри или ребенка. Может он и не посмеет тронуть моего малыша, но судьба его будет такая же как и у его покойного сына. Образ маленького мальчика, которому с ранних лет показывают что такое оружие и насилие проносится в голове и меня передергивает от этого. Нет! Именно этого я и не допущу. Адам бьет по самым слабым местам и скажу одно, этому сукиному сыну удается меня ранить, но не ломать. Я не сдамся. 

Когда я выхожу из душа, я чувствую себя куда увереннее, чем этим утром. Но стоит наступить ночи, как боль снова прожигает тело. Еще два чертовых дня, после чего мне нужно будет сказать свой ответ. Я слышу как замок в двери открывается и заходит Джейс. Он выглядит как всегда уверенным и напряженным, но что-то пугает меня.

Dark or LightМесто, где живут истории. Откройте их для себя