46

1.5K 52 13
                                    

Последняя глава

Спустя четыре года.

- Малышка, хочешь еще? -Миа сидела на стульчике и поедала кашу. В ответ она покачала головой и продолжила есть. Она выглядит сонной и такой милой в своей пижамке с цветочками. Когда я смотрю на нее, я вижу Гарри. Его глаза, взгляд. У малышки такие же кудрявые каштановые волосы, которые она беспорядочно сама собрала. Ей достались от меня губы и носик, чему я уже рада. Гарри вечно спорит со мной, что она больше похожа на него, чем на меня. Расположившись напротив, я стала наблюдать как двигаются ее пухлые щечки, как она держит маленькими ручками ложку. Она очень спокойная, чем напоминает меня. Конечно у меня порой сносило крышу, но я все же старалась сдерживаться, что нельзя сказать о Гарри.

И почему люди так пугаются семейной жизни? Парни думают, что это полное отсутствие свободы. Девушки же беспокоятся о внешнем виде после беременности. На самом деле не нужно думать об этом, подготавливая себя к плохому. Что касается меня, то если посмотреть на маленькое чудо, которое будит тебя каждое утро, которое называет тебя мамой и любит так искренне, как никто другой, в чем даже не нужно сомневаться. Дети любят своих родителей, еще даже не появившись на свет. Бессонные ночи, плач и убийственная усталось: поверьте, это стоит выдержать. Само собой в то время, когда ты не спишь по двое суток, ты не думаешь о том, что все хорошо и что так должно быть. Так было и со мной. Но Гарри - единственный, кто был все это время рядом и всегда помогал мне, несмотря на то, что пришлось немного подождать, прежде чем он начнет действовать без чувства страха. Мы установили даже режим, спали по три часа, а затем снова менялись. Порой Гарри выключал мой будильник, а когда я просыпалась, то находила его где-нибудь спящим с Мией на руках. Было нелегко. Казалось, что это будет длиться вечно. Я проклинала все на свете, когда болезни тревожили малышку. Мне было больно смотреть на то, как она мучается у меня на руках. Черт возьми, это самое паршивое. Все моменты, которые причиняли когда-то боль ничто по сравнению с видом своего крошечного ребенка, который плачет, сам не понимая от чего.   

Гарри. Все это время я думала, что прекрасно знаю этого кудрявого парня, который сломает нос любому, кто притронется к тому, что принадлежит ему: все его привычки, характер, но я далеко ошибалась. Я и сейчас думаю, что мне много предстоит узнать о нем. За это время я увидела в нем много хорошего, но и плохого... Порой даже задумывалась, кто этот парень и что он сделал с моим Гарри? Да, семья и дети кардинально могут изменить ситуацию. Спустя месяц, после того, как мы поженились, Гарри стал пропадать на работе. Я видела его, а точнее чувствовала как прогинается кровать под его весом, когда поздно ночью он возвращался домой. Нет, он не приходил пьяным, он не тусовался с кем-то в клубах, он просто подолгу занимался в зале. Если бы не Том, который говорил, что Гарри в зале и с ним все в порядке, я бы сошла с ума. 

Dark or LightМесто, где живут истории. Откройте их для себя