23

722 31 1
                                    

От лица Гарри 

- Гарри, нужно действовать по плану. Перехватим Уолесса завтра вечером, когда он будет переправлять свой товар. На месте будут свидетели, чтобы потом он не смог отмазаться. Да, ты скажешь, что практически все подстроены под него, но поверь, я знаю людей, которые заинтересованы в том, чтобы его гнилая задница была за решеткой. На него давно ведется охота, а сейчас выпадает такой шанс и ты не можешь просто взять и прихлопнуть его. Ты же знаешь, что это добьет тебя! И Бо -Луи сидел за столом напротив меня в маленьком баре и пытался внушить мне план действий. Сейчас я зол как никогда. Меня самого поражает насколько я был спокоен в последнее время, но чем ближе к делу, тем бешеннее я становлюсь. Я готов сейчас разбить об голову Луи бутылку, чтобы он не смог остановить меня. Я хочу прикончить этого сукина сына! Я молча пялюсь на свои руки, пытаясь не выдавать свой гнев. Я должен быть благодарен Луи, что он вообще ввязался со мной во все это. 

- Мать твою, Гарри! Если ты и дальше будешь продолжать себя вести, я запру тебя в клетке на несколько дней и сам разберусь со всем -гад, ведь знает, что от этого я уж точно не отступлю. Мои мысли прервал телефонный звонок. Это был Ник. Он то и согласился спрятать на время маму Бо у себя дома. Зачем он звонит? 

- Ник? 

- Стайлс, тут такое дело. Не знаю как ситуация вышла из под контроля. Просто Хэзер...черт, она направилась в аптеку, чтобы купить себе успокоительное и до сих пор не вернулась -быстро сказал он. 

- Что? Когда это случилось? С ней никого не было? 

- Она напрочь отказалась от охраны. Аптека совсем близко к дому и...я не знаю как это вышло. Я еще сам не пришел в себя. Сразу же позвонил тебе. Черт, Гарри, я должен был послать кого-нибудь за ней. Сейчас мои люди разыскивают Хэзер, но Гарри, за это время мы прочесали весь город. 

- Я понял, Ник. Этот мерзавец у вас в городе. А может быть его уже нет там, но самое главное, что с ним Хэзер. Будь на связи -не дождавшись ответа, я отключился. Луи вопросительно смотрел на меня, но после услышанного на его лице отражался гнев. Я стукнул по столу кулаками, от чего наши стаканы подпрыгнули и разбились о пол. 

- Черт! Черт! Черт! Луи, собирайся - рявкнул я и вышел из бара. Нужно связаться с Джейсоном. Какого черта он не отвечает?! Я пытался связаться со всей охраной, но никто не отвечал. 

Dark or LightМесто, где живут истории. Откройте их для себя