27

745 31 3
                                    

- Что? -пропищала я, но его взгляд был суров, от чего я отшатнулась от него.

Я посмотрела на тех трех у двери, один из них ухмыльнулся и сложил руки на груди. Джейс тем временем прижал меня с силой к стене и стал кричать: 

- Я сказал тебе раздеваться, шлюха! 

На миг его выражение смягчилось и он слегка кивнул мне. Он делает это специально. После чего он ударил кулаком об стену около моей головы, от чего я воскликнула. Я стала поспешно растегивать молнию на курточке и поглядывала на тех омбалов. Я кинула верх напол и осталась в штанах и майке.

- Да не стесняйся ты так, киска -прохрипел второй омбал, а остальные начали смеяться и что-то еще добавлять.

Джейс все еще стоял спиной к двери и указал взглядом на штаны. Я принялась снимать их, чувствовала себя мерзко, когда на тебя смотрят незнакомые люди, да еще и тот, кто избивает девушек. Я хотела вырвать прям на ковер от всего этого. Когда я стояла перед Джейсом в трусиках и майке, он повернулся к подонкам, которые облизывали губы, глядя на меня и подмигнул им:

- Ну а теперь, думаю, нам стоит развлечься не по-детски -играя бровями сказал Джейс.

- Мы могли бы присоединиться -сказал кто-то из них, на что Джейс подлетел к нему и впечатал в стену:

- Ты хочешь возразить мне? -грубо спросил он, а тот лишь быстро стал мотать головой. Никогда бы не подумала, что такой здоровяк будет бояться кого-то.

- Я сам трахну ее, а вы пошли вон отсюда! -прорычал он и через несколько секунд мы были уже одни. Я села на корточки и стала подбирать вещи.

- Прости, так нужно было -сказал он, подняв штаны. 

Его жестокое выражение лица и грубый голос все еще крутились у меня в голове. Как из такого спокойного парня за секунду вырвался монстр. Он мне чем-то напомнил моего Гарри. Со мной он мягок, а с другими жесток. Неужели и их чувства ко мне тоже схожи? Я выбросила эту дурную мысль из головы и наблюдала за тем, как Джейс расхаживает по комнате. 

- Нужно теперь все обсудить -наконец прервал он тишину. 

- А что если нас услышат? -тихо сказала я. Это вполне могло быть возможно. 

- Нет. Я отключил здесь прослушивание и камеры. Я включаю их сам, когда эмм...нужно. Этим идиотам нет доступа к системе, они только и умеют, что кулаками махать -сказал с усмешкой. 

Dark or LightМесто, где живут истории. Откройте их для себя