30

682 32 2
                                    

Я смотрела в камеру, затем отводила взгляд, молчала уже на протяжении десяти минут, а запись все шла. Джейс держит камеру так, что я не вижу его глаз. Это даже к лучшему, не хочу видеть его реакцию на мои подступившие слезы. Я сидела на кровати все в той же майке и спортивных штанах, волосы собраны в пучок, в на шее красуется кулон Гарри. Нужно собраться, иначе вся запись так и пройдет, но я словно язык проглотила. Прочистив горло, я начала говорить: 

- Гарри...о черт, Джейс, я не могу -я закрыла руками лицо от боли, что распространилась по всему телу. И не важно , что я выгляжу такой жалкой сейчас, я хочу к Гарри. Джейс отвел глаза от камеры и посмотрел на меня. 

- Прости, но ты должна собраться, Бо. Чем быстрее я отошлю запись, тем быстрее мы начнем действовать -спокойно произнес он и снова уставился в камеру. 

- Гарри, я...кхм, я нахожусь сейчас в какой-то комнате, рядом Джейс. Прошу не беспокойся за меня, меня никто не трогает. И, и я хочу сказать, что это все благодаря Джейсу. Я не знаю, что бы со мной стало, если бы не он. Я знаю какой ты, и я знаю, что ты сейчас жутко зол на него, но доверься, пожалуйста. В какой то ситуации я могу быть не права, но сейчас я уверена на все сто. Я знаю что двигает Джейсом и я верю, я верю ему, Гарри. Я очень надеюсь, что и ты последуешь моему примеру -я не хотела говорить о жизни Джейса, хотя он был не против, но эта история не из лучших, которые я слышала. Не хочу повторять это все при нем. Слова полились ручьем, когда я немного успокоилась, только временами всхлипывая. 

- И да, черт возьми, я беременна от тебя! Не думала, что это будет так прекрасно и ужасно одновременно. Меня тошнит и первые несколько раз было при Джейсе, то есть я видела его и сразу бежала в туалет. Он думал, что это моя реакция на него. Ем я как слон, ты был бы доволен, если увидел сколько я съедаю за раз -я усмехнулась и увидела улыбку Джейса - Бегаю в туалет по сто раз за день. Я даже думала переехать в ванную. Несмотря на сонливость, чувствую я себя хорошо. Но чувствовала бы себя еще лучше, будь ты рядом... -камера немного затряслась и Джейс сжал ее крепче - Я скучаю по тебе Гарри, мне так не хватает тебя рядом, твоих тупых шуток и издевательств надо мной, господи, да я мазахист -опустив голову на руки, я почувствовала, что снова расплачусь от воспоминаний, но я продолжила - Я хочу, чтобы все было хорошо. Я хочу, чтобы ты увидела меня какая я стала, как растет наш малыш, наш ангелочек -со слезами на глазах я встала и оголила свой живот - Мы еще не такие большие, но мы чувствуем, что папы нет рядом -я улыбнулась, посмотрев на живот и села обратно - Я хотела бы сейчас ужасно накричать на тебя за то, что ты пропал, что ты уехал, но я понимаю все, Гарри, я, черт возьми, тепрлю все. Я очень надеюсь, что все наши старания пройдут не зря. И я так люблю тебя...боже, я люблю тебя больше жизни. Мы любим тебя, Гарри... -уткнувшись лицом в ладони, я стала плакать. 

- Джейс, пожалуйста, убери эту штуку -всхлипывая, я свернулась на кровати. Я почувствовала как кровать продавилась рядом со мной и увидела Джейса, лежавшего напротив меня. Он взял меня за руку и поглаживал, успокаивая. Но это вызвало еще больше эмоций и я рыдала. Я придвинулась к нему и он заключил меня в теплые объятия. Я благодарна ему, что он пытается всегда утешить меня, подобрать нужные слова. Мы лежали так до тех пор, пока я не успокоилась. Джейс напевал мне какую-то песню и я знаю, что я слышала ее, она записана на айподе. 

- Что это за песня? 

- Нравится? 

- Да, она есть в списке айпода. И она выделяется, очень красивая музыка и слова. 

- Я сам написал ее. 

- Ты шутишь? -приподняв голову, я взглянула на его довольное лицо. 

- Нет, это было в прошлом году. А ты думала я совсем без мозгов? -ухмыльнулся он. 

- Нет, не совсем. Что-то все же есть в твоей коробке. Не много, но есть -засмеялась я - Ты хорошо поешь, я много раз переслушивала твои песни. 

- Все в порядке? -через несколько минут молчания спросил он. Я кивнула. Стало легче, что наконец Гарри убедится во всем - Тогда мне нужно отправить запись как можно скорее. 

- Спасибо, Джейс -сказала я, когда он стал собирать свои вещи. Он кивнул и улыбнулся в ответ. Мне нравилась эта черта в нем. Он будто чувствовал, что сейчас можно обойтись без слов, а в какие-то моменты ноборот. Я очень хочу, чтобы Джейс освободился от своих мыслей, чтобы не оглядывался в прошлое, но это слишком тяжело для него. Мои мысли прервал звук в замке двери. Мы с Джейсом переглянулись и уставились на дверь. Снова эти обмалы. Но нет, случилось то, что я боялась больше всего. Дверь распахнулась и в комнату вошел Адам, я сразу поняла, что это он по его влаственному взгляду и мерзкой улыбке. Черт. 

- Так так, а вот и наша гостья. 

Dark or LightМесто, где живут истории. Откройте их для себя