Сейчас я одна. Одна как никогда.
Прошел уже месяц. Послезавтра Рождество. Но я никак не рада этому. Потому что буду в этот праздник одна. Гарри со мной так и не связался. Его охрана запрещает мне даже подходить к телефону. У меня оборвалась связь со всеми: мамой, друзьями, а самое главное с Гарри. Целыми днями я то и делала, что читала, готовила самой себе и непонятно зачем. Мне просто было скучно. Время от времени я общалась с Джейсоном. Но он не многословен, хотя обещал, что на праздник составит мне компанию. На его лице всегда читалась жалость. Он не такой как остальные, то есть без всякого каменного выражения. Находиться здесь было для меня уже не так тяжело, как в первые дни. Но все же нет ни минуты, когда бы я не думала о Гарри. Он снится мне в снах каждую ночь. Порой я даже стараюсь побыстрее уснуть, чтобы только встретиться с ним. Джейсон только и успокаивает меня, извещая, что с ним все хорошо. Надеюсь он говорит правду, верю в это.
Сижу как обычно в саду и слышу какой-то шум в доме. В чем дело? Встаю и направляюсь к черному входу. В холле тускло горят настольные лампы. Не паникуй, Бо. Все нормально. Это наверное охрана.
- Джейсон?
Шум усилился и тут я застала двоих посередине гостиной.
- Эй! -все, что я могла крикнуть. Я не могла видеть их лица, но они были огромные. Я быстро схватила одну из ламп и хотела было кинуть в них, но тут включился свет. Ого! Это были не двое, это был один Джейсон и рядом с ним располагалась огромная елка, которая была даже выше него. Вот так сюрприз. Невольно я присвистнула от удивления.
- Извините, мэм. Я не хотел вас напугать. Я тут подумал, что можно было бы поставить в доме живую елку, вы же не против? Все таки праздник... -он неловко мялся рядом с елью.
- Она чудесна, Джейсон! Спасибо! -пропищала я.
Я украшивала ее разными шарами и прочими игрушками, от чего она выглядела более величественно. Надо же! Даже настроение улучшилось. И через час я любовалась своей работой. Прекрасно!
Поужинав, я направилась к себе в комнату совсем без сил. Завалившись поперек кровати я тут же провалилась в сон. Мне снится мама, ее добрая улыбка и морщинки вокруг глаз. Она что-то шепчет мне, но я никак не могу понять и пытаюсь прочесть по губам. Почему между нами это чертово стекло? Я стучу и никак не могу разбить его.
- Мама!
Гарри. Где Гарри? Он поможет мне! Но его нет. Я одна, совсем одна. Падаю на стеклянный пол и чувствую как слезы текут по щекам. Почему я одна? Черт возьми, помогите же мне кто-нибудь! Сквозь сон я чувствую как что-то липнет к моему лицу. Господи, это что еще за гадость? Она повсюду. На щеках, губах, на лбу. Я резко открываю глаза и вижу Гарри. Даже в темноте я могу разглядеть его прекрасное лицо и его ямочки, которые я люблю. Нет, Бо, ты еще не проснулась. Я трясу перед собой рукой, чтобы его образ исчез. Такого быть не может.
- Ай! Вот как ты скучала по мне, малышка? -говорит он своим хриплым голосом. Все во мне переворачивается. Как же я скучала по этому голосу. Я хочу ответить, но меня словно парализовали. Я приподнимаюсь и отчетливее вижу его лицо, глаза. Это он. Мой Гарри. Он смотрит на меня сначала серьезно, а затем его губы дергаются в улыбке и я набрасываюсь на него:
- Гарри!
Сквозь слезы я говорю что-то нечленораздельное о том как рада видеть его. Я столько хочу у него спросить, но мое подсознание грозит мне пальцем, что сейчас не самый подходящий момент. И вправду. Меня переполняют чувства. Он держит меня в своих сильных руках и тепло разливается по всему моему телу.
- Бо, как же я скучал. -шепчет он мне возле уха. Я ничего не отвечаю и целую его в губы. Словно хочу убедиться, что это он, что это не сон. От этого я начинаю еще больше плакать. Я до сих пор не могу поверить, что он сейчас рядом со мной и целует меня. Он покрывает легкими поцелуями все мое лицо, как будто собирая все слезы. Дрожь отступает, когда я смотрю в его зеленые глаза. Не знаю сколько мы просидели так перед тем, как ко мне вернулась речь.
- Гарри, я люблю тебя -это единственное, что могу сказать сейчас.
- И я тебя, детка -отвечает он, целуя мои руки.
Мы сидим напротив друг друга в темноте и единственным освещением является луна, свет которой направлен только на нас. Время от времени он целует меня, обнимает. Провожу рукой по его непослушным волосам. Я слышу только его дыхание и чувствую тепло его тела, которое будто окружает меня, создавая некую оболочку. Мне спокойно.